8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При стыковке столешницы из двух частей не совпало расположение волокон текстуры

Здравствуйте, уважаемые эксперты!

Приобрели кухонный гарнитур по договору купли-продажи. В состав спецификации входит столешница, состоящая из двух частей из-за того, что она более 3 метров в длинну.

При принятии товаров отдельные части столешницы были осмотрены и видимых недостатков обнаружено не было. После осмотра мастер приступил к сборке гарнитура.

После сборки гарнитура стало очевидно, что части столешницы существенно не совпали по текстуре (см. приложение), а именно не совпало расположение волокон. В результате имеем явную границу, которая располагается на рабочей поверхности - прямо посередине кухни и портит весь художественный замысел.

Посчитав данный недостаток существенным (ввиду отличия друг от друга элементов одного целого) обратились в сервисный центр "кухонщиков". Там с ходу нам отказали, мотивировав свой отказ тем, что завод не способен изготовить данные элементы таким образом, чтобы они идеально совпали. Лично я считаю, что это не проблемы "шерифа", т.к. до подписания договора нас уверяли, что все будет идеально.

Хотя лично я вижу простое решение данной проблемы в виде изменения направления волокон текстуры на 90 градусов, например (почему дизайнер сразу не предложила такой вариант - вопрос риторический).

Можем ли мы в тексте досудебной претензии требовать от "кухонщика" признания данного недостатка и исправления данного недостатка за его счет? Является ли такой "дефект" нарушением условий договора, в котором про несовпадение текстур ничего не сказано? В случае отказа исправить данный "дефект" - можем ли требовать расторжения договора, демонтажа установленного гарнитура за его счет и возврата стоимости договора?

Заранее благодарен за ответы.

Показать полностью
  • photo_2018-02-06_17-30-56
    .jpg
, Денис, г. Санкт-Петербург
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Извините, дал ответ не тому клиенту.

0
0
0
0

Проблема в том, что стол изготовлен по вашему индивидуальному заказу.

В этом случае закон защищает и продавца также. Изучите договор, возможно есть техописание или описание на сайте, фото, чтобы доказать в претензии или в суде, несоответствие между заказом и фактически изготовленным изделием.

Зозпп

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ пункт 2 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции


2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.02.2018