Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При стыковке столешницы из двух частей не совпало расположение волокон текстуры
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Приобрели кухонный гарнитур по договору купли-продажи. В состав спецификации входит столешница, состоящая из двух частей из-за того, что она более 3 метров в длинну.
При принятии товаров отдельные части столешницы были осмотрены и видимых недостатков обнаружено не было. После осмотра мастер приступил к сборке гарнитура.
После сборки гарнитура стало очевидно, что части столешницы существенно не совпали по текстуре (см. приложение), а именно не совпало расположение волокон. В результате имеем явную границу, которая располагается на рабочей поверхности - прямо посередине кухни и портит весь художественный замысел.
Посчитав данный недостаток существенным (ввиду отличия друг от друга элементов одного целого) обратились в сервисный центр "кухонщиков". Там с ходу нам отказали, мотивировав свой отказ тем, что завод не способен изготовить данные элементы таким образом, чтобы они идеально совпали. Лично я считаю, что это не проблемы "шерифа", т.к. до подписания договора нас уверяли, что все будет идеально.
Хотя лично я вижу простое решение данной проблемы в виде изменения направления волокон текстуры на 90 градусов, например (почему дизайнер сразу не предложила такой вариант - вопрос риторический).
Можем ли мы в тексте досудебной претензии требовать от "кухонщика" признания данного недостатка и исправления данного недостатка за его счет? Является ли такой "дефект" нарушением условий договора, в котором про несовпадение текстур ничего не сказано? В случае отказа исправить данный "дефект" - можем ли требовать расторжения договора, демонтажа установленного гарнитура за его счет и возврата стоимости договора?
Заранее благодарен за ответы.
- photo_2018-02-06_17-30-56.jpg
Проблема в том, что стол изготовлен по вашему индивидуальному заказу.
В этом случае закон защищает и продавца также. Изучите договор, возможно есть техописание или описание на сайте, фото, чтобы доказать в претензии или в суде, несоответствие между заказом и фактически изготовленным изделием.