8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон с недостатками, если заявление в суд не было отправлено?

Добрый день! 13 октября 2017 года нами был приобретен телефон в магазине связной стоимостью 14990р! в день покупки на телефоне самопроизвольно начала появляться заставка и висеть на экране не менее одной минуты (в основном дольше)! в это время телефон ни на что не реагировал! 14.10.17 обратимлись в магазин на что нам сказали что ничего страшного, посмотрели настройки и отправили домой! 15.10.17 мы вновь приехали в магазин так как неисправность не пропала! попросили прянять обратно телефон и претензию на расторжение договора купли продажи! на что мы получили ответ от директора салона ( девушка представилась директором салона, но фамилию имя нам отказалась назвать якобы это конфедициальная информация) договор купли продажи расторгнуть вообще невозможно1!и никогда не станет возможно! 16.10.17 мы сдали телефон в авторизированный сервис! через 3 часа нам позвонили что можно забирать!было проведено обновление програмного обеспечения, но исправность осталась наместе! в этот же день мы сдали телефон на ремонт в связной! 27.10.17 открыв закон о защите прав потребителей мы поняли что у нас последний день чтобы они приняли претензию! приехав в связной мы опять услышали отказ! вызвали сотрудников полиции и написали заявление что продавцы не принимают претензию! следом обратились к юристу! отправили заказным письмомс претензию в магазин! через 3 дня на сайте почты высветилось что получатель получил письмо! но в начале января 2018 года письмо вернулось обратно нам! забрав телефон мы прочитали в акте выполненных работ что был обнаружен дефект камеры и заменена фронтальная камера! претензию опять же отказались принять! от нашего юриста мы слышали информацию что в 20х числах декабря она передала наше заявление в суд! 29 января была беседа но мы на ней не нужны! вчера смотрели на сайте судей и не нашли там нашего делопроизводства!сегодня 8.02.18 мы в очередной раз не смогли дозвониться до нее и позвонили напрямую в суд в канцелярию откуда нас перенаправили на номер судьи которая должна была вести наше дело и услышали от нее что никакого заявления от нашего имени им не поступало и беседы никакой не было и быть не может без полученной нами повестки!!! подскажите что делать дальше?

Показать полностью
, инна, г. Омск
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Строго говоря, этот вопрос Вам следует задать тому юристу, который ведет Ваше дело. Из описанного не очень понятно — что Вы просили в каждом конкретном описанном случае (если все время письменно требовали возврата денег — для чего сдавали товар в ремонт, а если требовали все-таки ремонт, то в чем заключается нарушение Ваших прав), если ли у Вас доказательства, подтверждающие выставленные требования о возврате денег и товара. Если претензионная работа была проведена в надлежащем виде, то нужно разбираться — подан ли все-таки иск, а если подан — принят ли иск судом. Соответственно, если иск принят — надо выяснить в суде дату назначенного заседания.

Представляется, что юрист на Вас не бесплатно работает, а значит Вам нужно выяснить у него — в чем проблема и почему Ваш иск до сих пор не в суде, хотя он утверждает иное. Но перед тем, как ссориться с ним — рекомендую убедиться в том, что Вы с ним обсуждаете один и тот же суд. Если Вам иск имеет цену, не превышающую 50 т.р., то полагаю, что он лежит у мирового судьи. Соответственно, в таком случае выяснять судьбу поданного иска в районном суде нет смысла.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.02.2018