Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие требования возможны при повторном ремонте телефона, если 45 дней уже прошло?
Здравствуйте. Требуется консультация!
В августе 2016 года купила телефон в компании"Евросеть", год телефон проработал без нареканий, но в сентябре 2017 года начались проблемы: телефон стал греться, стал полосатить экран. Сдали в ремонт по "гарантии +", телефон вернули через 90 (!!!) дней, в заключении написано, что мастер поменял дисплей и плату, но телефон снова заглючил, по приходу домой. Проблемы те же. Претензию в салоне принять отказались, на экспертизу в магазине телефон не взяли, только в ремонт. Снова сдали в ремонт, уже второй раз и вот 45 дней заканчивается, а телефон до сих пор не вернули....думаю, что телефон починить не смогут. Как правильно поступить сейчас?
Добрый день.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Добрый день, Анастасия.
Пишите претензию с требованием возврата денег.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
И напомните
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Но что делать, если мою претензию при мне же выкинули в мусорный ящик? «Мы только продаём телефоны. Никакие претензии мы не принимаем».
Направьте заказным письмом (могут хоть съесть ее) и через десять дней подайте иск в суд. Госпошлина не оплачивается.
Если вам нужна помощь в составлении претензии, иска — обращайтесь.
Но что делать, если мою претензию при мне же выкинули в мусорный ящик? "Мы только продаём телефоны. Никакие претензии мы не принимаем".