Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть стоимость ремонта телефона,если дефект устранен не полностью?
Добрый день!
Дочь разбила стекло на сенсорном телефоне, и мы отдали его в ремонт. Сумма за ремонтные работы по замене стекла после осмотра его мастером была озвучена 1700 р. Мы согласились на ремонт. Когда забрали телефон из ремонта, оказалось что не работают кнопки внизу экрана под замененным стеклом. это выяснилось после того как зашли в телефонную книгу и не смогли оттуда выйти на главный экран. Снова отдали телефон в этот сервис, мастер сказал что это вирус и взял за устранение еще 500 р. Ок, снова забрали, дефект кнопок так и не устранен, а также стерты все установленные программы и файлы, тк как оказалось, был произведен откат телефона к заводским установкам (за что и взяли эти 500 р.). Я написала жалобу в письменном виде и отдала в сервис вместе с телефоном, с просьбой устранить наконец дефект кнопок, а также вернуть 500 р, которые взяли за оказание несуществующей услуги. После чего нам позвонили и сказали, что ждут поставку новых стекол (якобы то стекло которое поставили в первый раз, оказалось бракованным), и нам установят новое стекло. После установки нового стекла снова звонят, и говорят что замена стекла не устранила этот дефект, и что нужно еще что то менять. согласны вернуть 500 р. и телефон с замененным стеклом и неустраненным дефектом кнопок. При этом дефекте пользоваться телефоном невозможно, так как пришлось бы его все время перезагружать, чтобы выйти из программы.
Я хочу потребовать возврат полной суммы за ремонт, так как тратить бОльшую сумму на ремонт этого телефона нецелесообразно, сам телефон куплен год назад чуть дороже чем 1700 р, и на ремонт стекла мы согласились только из-за того, что там хранились фотографии и были установлены необходимые программы и файлы.
Что мне нужно сделать, чтобы добиться возврата полной суммы, или хотя бы за вычетом реальных издержек?
Спасибо!
Здравствуйте!
Пишите претензию со ссылками на статью 29 Закона «О защите прав потребителей». В претензии укажите о намерении решать вопрос в судебном порядке в случае отказа.
В случае отказа проводите независимую экспертизу качества ремонта телефона и если будет установлена причина дефекта в неправильных действиях мастера сервисного центра, то будет смысл обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании ущерба, причиненного в результате ремонта телефона.