Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть джинсы в магазин, если у меня нет чека?
Добрый день, неделю назад купил джинсы в магазине. Вчера сломался замок, могу ли я вернуть джинсы в магазин по гарантии? К сожалению, у меня нет чека. Но оплачивал я картой сбербанка и могу предоставить онлайн квитанцию. Подойдет ли квитанция для возврата? Имею ли я право вернуть джинсы с браком? т.к. молния почти с первого дня начала заедать?
Спасибо!
Здравствуйте Олег!
Что касается Вашего вопроса:
Вчера сломался замок, могу ли я вернуть джинсы в магазин по гарантии? К сожалению, у меня нет чека.
Да, Вы можете вернуть некачественный товар в магазин и отсутствие чека не может служить основанием для отказа. Рекомендую обратиться с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии в данном случае составляет 10 дней. в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Здравствуйте. Согласно ст. 18 ЗоЗПП
п. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.