Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли продавец требует возместить разницу в цене товара из-за подорожания?
Добрый день. Заказал запчасть, для авто, 23 января. Оплатил сразу 6700. На сайте заказ приняли и пустили в работу. Статус" У поставщика" срок доставки 1 февраля. На 2-е февраля, статус не изменился. На мой вопрос -" Где ?", ответили:" Отправлен запрос поставщику, ждите". Жду... Сегодня, 8 февраля, захожу на сайт, запчасть стоит 19200. Т.е. разница в цене 12500. Правомерно ли требование продавца, требовать оплаты разницы в стоимости детали? Я оплачивал запчасть по цене выставленной ими, средства они приняли, т.е. согласились со стоимостью детали. А проблема переговоров с поставщиком, сроком в две недели, это их проблема. Я правильно понимаю?
Добрый вечер!
А проблема переговоров с поставщиком, сроком в две недели, это их проблема. Я правильно понимаю?
Юрий
Да, Вы имеете право приобрести товар по цене, которая была указана в момент заказа.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:...
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Т.е. цена по которой будет приобретать деталь продавец, это его и только его дело? Мне, как покупателю, он должен предоставить его по стоимости, установленной на момент заключения сделки? Я правильно понимаю? Но продавец может дать отказ по заказу, ссылаясь на того же поставщика. Тем самым мотивируя оплаты не достающей суммы? И тишина. Хотя бы на три поста ответили, а то, ка - то..
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Направьте письменную претензию. Если Вам откажут или оставят без рассмотрения, обратитесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.