8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли продавец требует возместить разницу в цене товара из-за подорожания?

Добрый день. Заказал запчасть, для авто, 23 января. Оплатил сразу 6700. На сайте заказ приняли и пустили в работу. Статус" У поставщика" срок доставки 1 февраля. На 2-е февраля, статус не изменился. На мой вопрос -" Где ?", ответили:" Отправлен запрос поставщику, ждите". Жду... Сегодня, 8 февраля, захожу на сайт, запчасть стоит 19200. Т.е. разница в цене 12500. Правомерно ли требование продавца, требовать оплаты разницы в стоимости детали? Я оплачивал запчасть по цене выставленной ими, средства они приняли, т.е. согласились со стоимостью детали. А проблема переговоров с поставщиком, сроком в две недели, это их проблема. Я правильно понимаю?

Показать полностью
, Юрий, г. Вельск
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

А проблема переговоров с поставщиком, сроком в две недели, это их проблема. Я правильно понимаю?

Юрий

Да, Вы имеете право приобрести товар по цене, которая была указана в момент заказа.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

...

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

1
0
1
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Вельск

Т.е. цена по которой будет приобретать деталь продавец, это его и только его дело? Мне, как покупателю, он должен предоставить его по стоимости, установленной на момент заключения сделки? Я правильно понимаю? Но продавец может дать отказ по заказу, ссылаясь на того же поставщика. Тем самым мотивируя оплаты не достающей суммы? И тишина. Хотя бы на три поста ответили, а то, ка - то..

Т.е. цена по которой будет приобретать деталь продавец, это его и только его дело? Мне, как покупателю, он должен предоставить его по стоимости, установленной на момент заключения сделки? Я правильно понимаю? Но продавец может дать отказ по заказу, ссылаясь на того же поставщика. Тем самым мотивируя оплаты не достающей суммы? И тишина. Хотя бы на три поста ответили, а то, ка — то..

Юрий

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Направьте письменную претензию. Если Вам откажут или оставят без рассмотрения, обратитесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерен ли этот отказ и что делать?
Случайно купил не тот телефон который хотел на озон. Во время доставки, вскрыл коробку с телефоном чтобы проверить работоспособность, и тогда понял что купил не то. Продавец отказывает в возврате, аргументируя тем что я вскрыл заводские пломбы на упаковке и товар теперь БУ. Правомерен ли этот отказ и что делать?
, вопрос №4406396, Дмитрий, г. Москва
Военное право
Правомерно ли действия командования и направят ли для прохождения Ввк в новой части?
Участник СВО, минно осколочное ранение, был в отпуске. По прибытии в часть для прохождения Ввк, сказали что перевели в другую часть и род войск. Правомерно ли действия командования и направят ли для прохождения Ввк в новой части?
, вопрос №4406009, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я в таком случае вернуть товар обратно, прошло 2 дня
Здравствуйте. Подскажите купил самартфон через озон и мне он не понравился. Хочу вернуть его обратно. Вот только я снял уже защитную пленку. В остальном все идеально. Могу ли я в таком случае вернуть товар обратно, прошло 2 дня.
, вопрос №4405832, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за товар
Здравствуйте, я купила в октябре (07.10.24)стиральную машину, в конце декабря (24.12)из-за того что не однократно выходила ошибка при стирке отправила в ремонт на гарантии, в сервисном центре ошибка не подтвердилась и машину вчера привезли обратно. Я её подключила, а после второй стирки она больше не включается. Могу ли я требовать возврата денег за товар.
, вопрос №4405367, Татьяна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, правомерны ли в данном случае действия продавца?
Добрый день! Приобрела телевизор по средствам интернет-магазина Вайлдбериз. При извлечении из коробки дома обнаружила значительное повреждение экрана, при включении - поврежденная часть не воспроизводит картинку. Дважды оформляла возврат товара с приложением фото и видео подтверждения., Во всех случаях продавец отклоняет заявку с формулировкой о том, что он «не может точно сказать, что это брак» и отправляет меня к независимым экспертам. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли в данном случае действия продавца? Заранее благодарю за помощь!
, вопрос №4404494, Елена, г. Калининград
Дата обновления страницы 14.02.2018