8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить отказ клиенту в приеме товара на возврат?

покупатель принёс на возврат кроссовки с оторванной подошвой в пяточной части, внутри тоже уже всё стерто и порванно. Обувь купленна почти 2 года назад. Сразу видно что не соблюдались элементарные правила эксплуатации обуви, снимали наступал на задник и помыл только перед тем как принести. Написана претензия, мне надо дать ответ. Как правильно и грамотно составить отказ?

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Чего требует покупатель: возврат денег, обмен товара, ремонт?

Что касается Вашего вопроса:

Написана претензия, мне надо дать ответ. Как правильно и грамотно составить отказ?

Не видя претензии сложно однозначно ответить, но в любом случае рекомендую провести экспертизу качества товара, иначе обоснованный отказ дать не получится. Учтите еще то, что претензии потребитель вправе предъявлять если недостатки были выявлены в течение гарантийного срока.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.02.2018