Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не выполнил заказ, ссылаясь на его отмену
Произвел заказ 04.02.18 в интернет - магазине "Lamoda". После чего сразу от него отказался (трижды звонил). Но магазин прислал на эл.почту через некоторое время сообщение о подтверждении заказа. В этот же день пришло сообщение о том, что заказ передан в службу доставки (дата доставки 09.02.18г.). Я ежедневно проверял эл.почту и личный кабинет на сайте магазина, но ни одного упоминания об отмене заказа нет и не было. Сегодня, уточнив у консультанта на сайте магазина процесс моего заказа мне сказали, что он отменен (предупреждения об отмене заказа никакого не было ни по эл.почте, ни в личном кабинете). Является ли это отказом магазина от предоставлении заказа в одностороннем порядке?
- Безымянный.png
- Безымянный1.png
- Безымянный2.png
Если Вы фактически отказались от своего заказа и не желаете его получать, а следовательно, магазин не должен был Вам его отправлять, то в результате сбоя и несогласованности служб магазина, Ваш заказ сначала был отправлен в обработку и на доставку, а затем, вероятно, отменен в соответствии с Вашим отказом. Тем самым сбой в службах магазина устранен. Если не хотите получать доставленный заказ, то можете этого не делать, ответственность за такие действия не предусмотрена.
Если хотите все-таки получить товар, то откажитесь от Вашего отказа и снова его закажите, если это возможно по правилам магазина. Искать причину сбоя в службах иной организации и пытаться как-то их исправить самостоятельно либо повлиять на чужие обстоятельства — дело неблагодарное. Ваши права нарушены не будут, разве что потеряете время. В ином случае потеряете еще и нервы.