8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не выполнен ремонт авто официальным дилером?

Здравствуйте, ситуация следующая - отдавал машину в ремонт в сервисный центр автомир, официальный дилер Пежо! В первый день когда ожидал мастер сказал что диагностика ничего не выявила и нужна дополнительная диагностика которая в 3 раза дороже! В итоге машина стояла 2 дня, когда я приехал ее забирать от сервиса смог уехать ровно на 200 метров! После машина сломалась! Позвонил в сервис мастер сказал толкайте назад к нам, в итоге через минут 20 снова отдал со словами надо ее прогнать на повышенных оборотах и все наладится! Через день машина снова сломалась и не заводиться вообще! Написал жалобу на сервис , со мной связалась начальник сервиса и сказал вам машину отдавали рабочую? Какие к нам потенции! ? То что она у вас сломалась через 2 минуты это уже другая поломка! И наш сервис за это не отвечает! Прошу помочь как я могу привлечь к ответственности сервис? Куда писать ? Жаловаться? Деньги за ремонт взяли не маленькие , но машина не отремонтирована! Не исправность та же что и была при сдаче на ремонт! Как мне сказал начальник сервиса ремонт будет в любом случае за ваш счёт! И эвакуатор мы не собираемся оплачивать!

Показать полностью
  • Отсканированные документы
    .pdf
Уточнение от клиента

Так же есть подозрение что были заменены рабочие детали не нуждающиеся в замене

Уточнение от клиента

1. гарантия закончилась

2. автомобиль сдавался по расписке , напечатанная расписка указаны данные автомобиля и написано автомобиль принят для выполнения работ, каких работ не отражено.

3. акт есть

, Виталий, г. Москва
Роман Романенко
Роман Романенко
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте Виталий! для того что бы Вам помочь ответьте пожалуйста на следующие вопросы.

1. Был ли автомобиль на гарантии или она закончилась;

2. Как сдавался автомобиль в сервисный центр, какой документ они давали при приемке автомобиля (техническое задание например, акт приемки так далее);

3. Оформлялся ли акт выполненных работ с подробным отражением выполненных работ и используемых запасных частей;

4. Если возможно подкрепите в сообщении сканированные образа этих документов

Если коротко то, в случае ненадлежащего ремонта Вы конечно имеете право на возмещение как экватора так и иных сопутствующих расходов. В идеале необходима независимая экспертиза произведенного ремонта вида работ и какие запчасти были заменены.

В любом случае должен был быть составлен акт с перечнем работ и замененных деталей.

0
0
0
0

Хорошо Виталий посмотрю что можно сделать и напишу рекомендации.

0
0
0
0

Исходя из того, что Вы написали между Вами и сервисным центром заключен договор бытового подряда на ремонт автомобиля.
В этой связи исполнитель должен был предоставить Вам информацию о характере неисправностей и в этой связи необходимом ремонте.
Из акта выполненных работ следует, какие работы были выполнены и какие материалы при этом затрачены. Характер установленных неисправностей при диагностике в данном акте не отражен.
Исходя из данного обстоятельства, можно сделать вывод о не доведении до Вас информации о перечне неисправностей автомобиля.
Вам необходимо сделать следующее:
Установить были ли документ, свидетельствующий о доведении до Вас перечня неисправностей автомобиля;
Написать претензию в сервис;
2.      Собрать письменные обращения в сервис (например Вашу жалобу);
3.      Приложить акт о выполнении работ;
4.      Сделать экспертизу о характере неисправностей автомобиля и о том те ли детали Вам поставили необходимые для этого;
Если они откажут можно обратиться в суд о расторжении договора бытового подряда и взыскании убытков.
В случае подверженности вины сервиса Вы можете взыскать как убытки (то есть те документально подтвержденные расходы какие вы понесли в связи с этим (то же эвакуатор)  и заплаченные денежные средства сервису.
Кстати вызов эвакуатора через незначительный промежуток времени после ее сдачи Вам автосервисом косвенно будет свидетельствовать в Вашу пользу, поскольку он подтверждает неисправность автомобиля.
Судебную практику по некачественному ремонту вложил в файл по похожему вопросу.
 
Нормативное обоснование
В этой связи можно попробовать расторгнуть договор бытового подряда в судебном порядке и потребовать возмещения убытков в этой связи.
Согласно п. 1 ст. 730 ГК РФ по договору бытового подряда подрядчик, осуществляющий соответствующую предпринимательскую деятельность, обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определенную работу, предназначенную удовлетворять бытовые или другие личные потребности заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить работу.
Пунктом 3 ст. 730 ГК РФ предусмотрено: к отношениям по договору бытового подряда, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
Согласно п. 1 ст. 732 ГК РФ подрядчик обязан до заключения договора бытового подряда предоставить заказчику необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе, ее видах и об особенностях, о цене и форме оплаты, а также сообщить заказчику по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей работе сведения. Если по характеру работы это имеет значение, подрядчик должен указать заказчику конкретное лицо, которое будет ее выполнять.
Абзацем 7 п. 1 ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено: потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В силу абзаца 8 названного пункта потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с п. 1 ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
В силу ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства по правилам, предусмотренным ст. 15 указанного Кодекса.
Согласно п. 1 ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Пункт 2 ст. 15 названного Кодекса определяет убытки как расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В этой связи, договор бытового подряда подлежит расторжению на основании п.п. 1 п. 2 ст. 450 ГК РФ.
В силу п. 5 ст. 453 ГК РФ, если основанием для изменения или расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора.
В п. 13 Постановления Пленума ВС РФ N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком работы понимается: недостаток работы, который не может быть устранен без несоразмерных расходов — недостаток, расходы, на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самих работ.
Поскольку Вы сдавали в сервис автомобиль для того, что бы он нормально ездил можно сделать вывод о некачественном выполнении работ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2018