8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разбился экран телефона на гарантии, можно ли его поменять по гарантии?

Разбился экран телефона LG при падении на втором месяце пользования. Гарантия 1 год. Можно ли заменить экран по гарантии?

Уточнение от клиента

Спасибо за ответы! Можно считать, вопрос исчерпан.

, Лолита, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Надо знать, по какой причине разбился экран. 

Разбился экран телефона LG при падении на втором месяце пользования.

Если это произошло по вине потребителя, то можете надеяться только на выплату страхового возмещения при условии, что заключен страховой договор и данный случай является страховым (а это не исключено).

По гарантии Вам вряд ли будут менять дисплей, так как вины производителя и производственного брака в данном случае нет.

1
0
1
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Вряд ли данный случай (я так понимаю произошёл по Вашей вине) признают гарантийным и телефон сделают по гарантии. Ст. 5 ФЗ «О ЗПП»

6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
1
0
1
0
Дмитрий Григорьев
Дмитрий Григорьев
Адвокат, г. Уфа

ДОбрый день! 100% отказ.

1
0
1
0
Александр Белан
Александр Белан
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Лолита добрый день.

в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

в вашем случае при покупке данного недостатка не было, а возник он, по вашей вине, по этому в гарантийном ремонте вам откажут.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.02.2018