Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков срок гарантийного ремонта сложной техники?
29 12 17г я приобрёл системный блок для домашнего пользования. Там же в магазине мне установили комплексный пакет настроек с ПО вин. 10 (при установке ПО я поинтересовался у продавца лицензия или нет на что был дан ответ- да лицензия) за что уплатил отдельную плату. С первого же дня покупки начались твориться чудеса. Персональный компьтер (ПК) самопроизвольно отключался,перезагружался,находил ошибки и опять перезагружался и тд и тп. Я не новичёк но и не проф с ПК уже можно сказать на ты но с уважеием. Думал разберусь сам ну и вроде бы разобрался,настроил,но в процессе этого разбора определил чт ПО установлена совсем не лицензия. Ну думаю ладно переживём как нибудь и успокоился,но спокойствие было буквально на один день. Я и тогда не вернул товар обратно в магазин тем более праздники. Пришёл я в магазин с товаром 9 0118г с притензией что ПК он же системный блок перестал отвечать т е не работает и описал на словах и то что установленное ПО не лицезия на что мне дали ответ что мы это знали и я их не удивил чем я был слегка шокирован и то что лицензия стоит денег а не то что я заплатил (обман со стороны продавца). Позже мне дали ответ что продовец который меня обслуживал на выходных и будет через два дня.Вернулся я в магазин 12 01 18г встретился с нужным мне продавцом опять же но только ему объяснил ситуацию на что он мне ответил сейчас всё исправим. Переустановил мне ПО и заверил меня что всё работает. Вернувшись домой я убедился что вроде бы и в самом деле всё работает и преднамеренно сделал с этим ПО загрузочный диск на всякий случай,но опять же радости хватило на пару дней. При установке каких либо программ ПК начнал жить своей жизнью т е всё вернулось на свои места. Я опять вернулся в магазин но опять совпало так что продавец был на отдыхе и только 26 01 18г мне удалось с ним встретиться. Мне опять предложили переустановку ПО на что я наотрез отказался но тогда мне предложили только гарантийный ремонт т к обмен на подобный товар я не успел по срокам. Системный блок приняли 26 01 18г а сегодня 10 02 18г вот я и спрашиваю какие сроки гарантийного ремонта и возможно ли в данный момент отказаться от товара с заменой аналогичным? В данный момент мне нужен ПК для работы, детям для учёбы. Спасибо.
Здравствуйте!
Срок ремонта не может превышать 45 дней если иной срок не установлен по соглашению сторон.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.