8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги с интернет-магазина, если товара нет, а на звонки и почту сайт не отвечает?

Приобрёл товар на сайте

в интернет-магазине "COMFORTE.RU"

Заказ №3106:

Наименование Кол-во Стоимость

Мишень для дартс Winmau Blade 5 Dual Core 1 5 985 руб

Сумма: 5 985 руб

С учётом скидки в 5%

Доставка: +0 руб

- Транспортная Компания ( Доставка заказа осуществляется после ОПЛАТЫ ЗАКАЗА! ДОСТАВКА ДО ТЕРМИНАЛА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ - г.Москва - БЕСПЛАТНО ( при сумме заказа от 5000 руб.))

Общая стоимость заказа: 5 985 руб

- Оплата пластиковой картой Visa и MasterCard / Яндекс.Деньги.

Заказ оплачен

Вы можете также посмотреть страницу статуса заказа или вернуться в магазин.

--

С уважением,интернет-магазин комфортных покупок "COMFORTE.RU"

http://www.comforte.ru

МСК.: +7 495 220-35-34

СПб.: +7 812 920-56-54

e-mail: info@comforte.ru

Заказ оплатил - пришло сообщение, что оплачено, потом через два дня информация пришла о том, что товар передан в службу доставки и на этом всё. На звонки магазин не отвечает, на почту тоже. Товара нет уже месяц. Как вернуть деньги?

Показать полностью
, Иван Владимирович, г. Бийск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Судя по всему Вы стали жертвой мошенников и обращаться надо в полицию. В заявлении укажите подробности оформления заказа, оплаты, контактные данные продавца. По Вашему заявлению обязаны будут провести проверку и принять решение. Вполне возможно, что будет возбуждено уголовное дело. В случае отказа в возбуждении уголовного дела сможете обжаловать постановление в прокуратуру, либо в суд. В рамках уголовного дела можете заявить гражданский иск о взыскании уплаченной суммы.

1
0
1
0
Валентин Артамонов
Валентин Артамонов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Иван Владимирович!

Вам необходимо подготовить претензию в адрес продавца, желательно на фактический, а не на юридический, так как по их юр. адресу зарегистрировано несколько сотен фирм. Также претензию можно отправить на их электронный адрес. Если через 10 дней не будет ответа, то подавайте жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор. Готовьте исковое заявление в мировой суд о защите прав потребителя и расторжении ДКП. 

Вот основная норма, которой Вам нужно придерживаться при составлении документов. 

Статья 23.1. Закона о защите прав потребителей. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

К моему ответу прикрепляю выписку из ЕГРЮЛ на продавца. 

1
0
1
0
Роман Поляков
Роман Поляков
Юрист

Добрый день!

Схема возврата денег за товар, который не поставили, проста и давно отработана на практике. 

1) Направляете продавцу письменную претензию о возврате денег за товар;

2) Подаете иск в суд о взыскании стоимости товара, процентов, штрафа, морального вреда, судебных расходов.

3) получаете на руки вступившее в силу решение суда и исполнительный лист;

4) подаете лист судебным приставам или в банк, где у магазина открыт счет;

5) получаете взысканные деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, заблокировали счет и не отвечает поддержка, заблокирован переводили друзья деньги там 20 тысяч счет до сих пор срочно надо снять деньги или перевести их на другой мой счет
Здравствуйте,заблокировали счет и не отвечает поддержка,заблокирован переводили друзья деньги там 20 тысяч счет до сих пор срочно надо снять деньги или перевести их на другой мой счет
, вопрос №4774854, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Недвижимость
Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
Здравствуйте! Мы с супругой поговорили и я начал процедуру банкротства,есть жилье полученное по военной ипотке . Недавно супруга решила купить жилье (её мама дала денег +ей одобрили ипотеку в сбере,оформлением ипотеки занимался риэлтор которого нашла моя жена).Мы находимся в официальном браке.Я против этой ипотеки по причине прохождения банкротства и в наши планы ипотека не входила и есть риск потери имущества.Риэлтор моей жены ей сказал что банкротство непроблема все можно решить,я лично с ним общался и ему объяснил что я против и что согласия своего не дам,на что он мне ответил что моего согласия не требуется он исключил меня из сделки.Вообщем она внесла задаток в размере 50000 т.р Тепер осознала все риски не без помощи конечно .И тепер хотим вернуть задаток потому что я считаю что риэлтор ввел супругу в заблуждение с самого начала он знал что муж проходить процедуру банкротства предлогал даже ее преостоновить .Я звонил в банк (сбер) они сказали что без моего согласия на ипотеку ее не одобрят.Есть договор задатка и там прописанно что если банк откажет в ипотеке вернуть задаток. Этот риэлтор знал мою позицию,и ситуацию и все равно обеждал супругу что все будет нормально и довел ее до передачи задатка!!!! И теперь не спешат его возвращать!!!!Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
, вопрос №4773484, ДЕНИС, г. Алапаевск
Дата обновления страницы 10.02.2018