8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть бракованную деталь авто после установки ее на автомобиль?

Добрый день! Купил в интернет-магазине автозапчасть, установил её в СТО, через 3 месяца запчасть вышла из строя. Позвонил в магазин, сообщил о случившемся, менеджер сообщил, что для возврата запчасти необходимо 3 документа:заказ-наряд, акт-дефектации диагностики, лицензия от СТО о деятельности заниматься услугами авторемонта. Насколько правомочны данные требования для возврата бракованной детали?

, Андрей, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Андрей!

Вы вправе написать письменную претензию с требованием возврата денег за некачественный товар, либо требовать его замену и при этом ни один из указанных документов представлять не обязаны. Некачественный товар всегда можно вернуть в течение гарантийного срока. Ссылайтесь в претензии на статью 18 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа — обращайтесь в суд с исковым заявлением. Если товар действительно имеет недостатки качества, то шансы на выигрыш дела в судебном порядке у Вас имеется.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.02.2018