8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара на другую модель в связи с частым браком

Здравствуйте, сдаю телефон в гарантийный ремонт уже 2 раз. В первый мне не смогли его починить и выдали новый. Он тоже сломался. Сейчас он находится в сервисном центре. Хотелось бы сменить марку принудительно. Но сц устранил неисправность в телефоне. Можно ли рассчитывать на замену аппарата?

, Евгений, г. Псков
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Пишите письменную претензию. Если откажут, то жалоба в прокуратуру, роспотребнадзор и параллельно иск в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.02.2018