8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть полусапожки, если у них отвалилась подошва?

Купили зимние полусапоги осенью. При носке у них отвалилась подошва на носу... могу ли я вернуть их в магазин и забрать деньги? В чеке написано что гарантия со дня покупки 150 дней.

, Юлия, г. Воронеж
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, ну в данном случае это сезонный товвар, надо смотреть когда вы приобрели, чтобы понять, не истек ли срок.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

На сезонный товар срок гарантии исчисляется со дня начала сезона. Вернуть некачественный товар можно как в период гарантийного срока, так и после истечения гарантийного срока (статьи 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей»).

Таким образом, рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств за некачественный товар.

Срок рассмотрения претензии в данном случае составляет 10 дней.

В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Елена Нефёдова
Елена Нефёдова
Юридическая компания "ООО "ЮФ "Аврора"", г. Барнаул

Добрый день, если 150 дней с с момента покупки не истекли — то да.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.02.2018