8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались забрать бракованный смеситель, купленный летом, но установленный недавно

Добрый день. Летом 2017 года мы купили смеситель для ванной в магазине. В феврале 2018 года мы его установили и сразу обнаружилась подтекание через смесительный кран. Какой внутренний дефект. Магазин заявил что надо было устанавливать его в течение 14 дней. А сейчас они обратно с дефектом его забирать не будут. Хотя гарантия на товар один год. Правы ли они? Ведь товар с дефектом

, Николай, г. Астрахань
Андрей Румянцев
Андрей Румянцев
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте. В связи с продажей товара ненадлежащего качества Вы можете предъявить продавцу следующие требования:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, где и заявите одно из перечисленных требований. Претензию напишите в двух экземплярах: один вручите продавцу, на другом потребуйте поставить отметку о принятии.  

0
0
0
0
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Не правы. Вернуть в магазин в течение 14 дней можно товар надлежащего качества. У вас ситуация иная. Пишите заявление на возврат. Основание:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Алексей Яговкин
Алексей Яговкин
Юрист, г. Челябинск

Добрый день. Летом 2017 года мы купили смеситель для ванной в магазине. В феврале 2018 года мы его установили и сразу обнаружилась подтекание через смесительный кран. Какой внутренний дефект. Магазин заявил что надо было устанавливать его в течение 14 дней. А сейчас они обратно с дефектом его забирать не будут. Хотя гарантия на товар один год. Правы ли они? Ведь товар с дефектом

Николай

Согласно ст 19 закона о защите прав потребителей: «2.Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором»

В Вашем случае, как я понимаю установлен срок 1 год. 

Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей: «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 


-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

Вам следует направить продавцу письменную претензию с описанием дефекта товара, гарантийного срока, копиями документов, подтверждающих покупку и просьбой вернуть деньги в установленный законом 10 дневный срок. 

Претензия должна быть  составлена  в 2-х экземплярах: 1 продавцу, 2 вам, но во втором продавец делает отметку о принятии претензии. Если он отказывается принимать претензию — отправляйте ее по почте на имя организации заказным письмом с уведомлением о вручении. После того как письмо будет получено, вам почта выдаст подтверждение.

Если в течение 10 дней  с момента получения претензии вам не возместят — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте, купили квартиру но в ней никто не прописан, прописаны по другому адресу и за мусор тоже платили по месту прописки, а теперь по адресу квартиры пришла задолженность 30000р
Здравствуйте, купили квартиру но в ней никто не прописан, прописаны по другому адресу и за мусор тоже платили по месту прописки, а теперь по адресу квартиры пришла задолженность 30000р. Помогите разобраться пожалуйста
, вопрос №4774203, Николай, г. Москва
Гражданское право
Первичная МСЭ установлена 2 группа инвалидности, а повторно МСЭ установлено 3 группа
Здравствуйте. Первичная МСЭ установлена 2 группа инвалидности, а повторно МСЭ установлено 3 группа. Узи прошёл платно:4 ст. по шкале Метавир. Соответствует диагнозу установили в больнице. А кт и кровь по омс бесплатно:— анализы как у здорового !? (Просто подозрительно) На МСЭ сказали, ну раз у Вас узи показало цирроз, ничего не поделаешь, болезнь не лечится, но группа будет 3. Вопрос: Может ли МСЭ установить 3 группу после того, как изначально была установлена 2 группа?
, вопрос №4774135, Баир, г. Владивосток
Защита прав потребителей
16: 24 Здравствуйте 16: 24 Мария Я вас слушаю 16: 24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал
Дежурный юрист Мария Сейчас очередь свободна, я могу помочь разобраться в вашем вопросе онлайн! Пишите! 16:24 Здравствуйте 16:24 Мария Я вас слушаю 16:24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал. Через 7 месяцев машина опять не завелась, обратилась к нему же, он поменял перегоревшие реле. Однако через 5 дней даже сигналка умерла, не говоря уже о том, чтобы завести машину. "Прикурила" машину, доехала до сервиса, где после диагностики сказали, что аккумулятор умер, есть документ. Я пыталась мирно решить вопрос с этим авитоэлектриком. Говорила о возврате денег за бракованный аккумулятор. Сначала он переносил даты решения вопросс, сейчас и вовсе не реагирует на сообщения. Есть скриншоты переписки. Что делать?
, вопрос №4773339, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купил обувь, но меня обманули, кажется подсунули подделку
Я купил обувь, но меня обманули, кажется подсунули подделку.
, вопрос №4772241, Денива, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купил товар у частного лица, на Авито
Здравствуйте Купил товар у частного лица, на Авито. Через четыре дня товар пришел в негодность Продавец, отказался вернуть средства Обратился к юристам, составили 4 претензии, жду готовности документов. Скажите пожалуйста, нужно мне тратить время и нервы на это. Юристы уверили, что обязательно помогут, но я начинаю понимать,что это на долго, или же бестолку вовсе Есть переписка, есть записи разговоров с продавцом, он до сих пор на Авито и прекрасно себя чувствует
, вопрос №4771933, Дмитрий, г. Оренбург
Дата обновления страницы 11.02.2018