8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия СБ в данной ситуации?

Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. Мы получили одобрение на ипотеку, через агентство недвижимости, нашли квартиру, риэлтор передал документы в СБ на одобрение объекта недвижимости, без звонка сотрудников, наш кредитный менеджер сообщил о полном отказе ипотеки. Всю информацию о движении документов мы отслеживаем через сайт "домклик в личном кабинете, где нет ни какой информации об отказе. Позвонили на горячую линию СБ, где нам сказали разбирайтесь сами с руководителем ипотечного отдела,что эта ситуация впервые, такого ни когда не было и прочее. При разговоре с руководителем ипотечного отдела, она сказала что у нас официальный отказ и причину не объяснила. Одобрение действительно до 23.04.18 г. и по настоящее время остается неизменным. Что нам делать? Куда обращаться, если на горячей линии не могут помочь? Моя семья и я пережила величайший стресс, правомерны ли действия СБ ? Спасибо.

Показать полностью
, Анастасия Савостьянова, г. Ангарск
Алексей Шнайдер
Алексей Шнайдер
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Анастасия, 

Если банк официально отказал в предоставлении ипотеки, возможно, с агентством или объектом что-то не в порядке. Стоит об этом задуматься, при острой необходимости приобрести именно этот объект обратится в другие банки.

1
0
1
0
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Анастасия, здравствуйте!

У каждого банка предусмотрены свои критерии требований к заемщикам по ипотечным кредитам. Тем не менее, существует ряд требований, которые являются обязательными во всех банках.

Если Ваша заявка первоначально была одобрена, значит, как клиент Вы устроили кредитора. А вот на втором этапе банк что-то могло смутить — либо продавец и его права на объект недвижимости, либо сам объект.

Если технически заявка не отклонена, то обратитесь письменно к управляющему отделением банка, в котором находится офис.

Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.02.2018