8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если купленный телевизор через три дня перестал работать?

В интернет магазине купила телевизор за 52000 руб. Через три дня стал черный экран. Как мне вернуть деньги или поменять на другую модел .

, Татьяна, г. Москва
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 18] 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам необходимо подать претензию, проведут проверку качества, при выявлении недостатка требования удовлетворят

Вам необходимо подать претензию, проведут проверку качества, при выявлении недостатка требования удовлетворят

0
0
0
0
Валентин Щёкин
Валентин Щёкин
Юрист, д. Кудрово

По закону о правах потребителей вы должны:

1. Позвонить в компанию, в которой приобретали  телевизор (далее -ТВ) сообщить о поломке и узнать адрес и телефон сервисного  центра, аккредитованного в вашем городе.

2. Сдать ТВ в сервис.(Так как товар сложный, сервис в течение не более 20 дней должен дать ответ, причина поломки -заводской брак или внешние причины (удар, и.т.п.)

3.При получении результата, (надеюсь что вы  сами не способствовали  его поломке) вы относите ТВ туда где покупали вместе с  актом о выявленных недостатках.

4. В офисе где примут ТВ решаете сами: замена ТВ на новый, ремонт ТВ или возврат денежных средств. Если перечисляли карточкой, то напишите заявление и еще придется подождать до 40 дней.

Примечание: 

— доставка осуществляется вами лично с приложением всех документов (чек, гарантийный талон, книжка и т.п.),

— по закону вы имеете право на возврат понесенных вами затрат на транспортировку  (при наличии соответствующих документов) ТВ в сервис.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.02.2018