8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обнаруженные дефекты на товаре после оплаты

Здравствуйте! Я заказала в фирме шкаф купе под мои размеры. Приехал замерщик обсудили размеры шкафа, его внутренности, цвет шкафа. Двери у шкафа должны были быть изготовлены из стекла. Образца стёкол у замерщика не оказалось, обговорили что цвет стёкол должен быть белый. Продавец в установленный срок установил шкаф, я в свою очередь произвела оплату в полном размере, в договоре указала что претензий не имею. Уже вечером я заметила что стекла не белые а серые, продавец настаивает на том что стекла мы согласовали именно такие. Можно ли подать в суд на эту фирму? Какая вероятность того что я выиграю суд?

Показать полностью
  • 9B0B9FB3-578B-482E-B640-FDB5382C77EB
    .jpeg
, Марина, г. Челябинск
Батал Бигвава
Батал Бигвава
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Марина!

Согласно нижеуказанным правилам, Вы к сожалению ничего не сможете сделать, ни обменять, ни потребовать вернуть денег, если в товаре нет недостатков и Вы подписали договор без претензии.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Попробуйте обратиться в магазин, и попросить произвести замену, может пойдут Вам на встречу.

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Челябинск

А если я все таки нашла дефект, на стёклах наклеила пленка не качественнос, иногда встречаются пузыри еле заметные. Что я могу сделать в этом случае?

Дата обновления страницы 21.02.2018