8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если обувь стала приносить дискомфорт в день использования?

Здравствуйте,подскажите как быть.Купила обувь,она начала приносить дискомфорт,сильно давит пятка натерла ноги до крови,еще проблема в том что там есть "бляшка" сбоку на сапогах.Поехала сдать сапоги и там обнаружила что на одном сапоге ее нет,я не знаю возможно я уже приобрела без ние.Суть в том,что мне отказали менять обувь или возвращать деньги,что делать??Гарантия не распространяется на фактуру у обуви продавец сказал что я могла зацепиться и она отлетела,ну как я могла зацепится если носила ДОМА а не в общественном месте,я бы явно заметила момент прикосновения по сапогу. Подала письменное заявление в возмещение денег,магазин ответил письменно что при внешнем осмотре дефектов не обнаружено,но ведь,я не заявляла о дефекте а лишь о том что мне давит обувь и ходить в ней мучение.Подкажите как мне быть,ведь у меня есть всего 14 дней для решение данной проблемы.Деньги потраченные не малые для меня студентки.Заранее Вам благодарна!

Показать полностью
  • IMG-20180212-WA0003
    .jpeg
, Екатерина, г. Улан-Удэ
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Екатерина!

Закон о защите прав потребителя:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Таким образом Вы вправе обменять обувь или потребовать возврата потраченных средств. В перечень невозвратных товаров обувь не входит.

Попробуйте найти бляшку и обратиться к продавцу снова.

Напишите им претензию.

Если необходимо могу для Вас подготовить качественную претензию для продавца, для этого можете обратиться ко мне в чате. Услуга будет платной, но подъемной для Вас.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Улан-Удэ

Пробавала найти бляшку,но без результатоа,могу ли без бляшки рассчитывать на обмен обуви или возраст денежных средств?Вчера аж до слез обидно было.

Может и такое быть что Вам и без нее продали, а Вы не заметили

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.02.2018