8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать, что я не вскрывала телефон?

Здравствуйте такая ситуация телефон купили 22 декабря 2017 года сразу заметила, что не работает безконтактная оплата, пробовала каждый день и во многих магазинах, 18 января 2108 сдала телефон по гарантии в магазин где купила МТС, они отправили в сервисный центр от туда пришел ответ (отказ в гарантийном обслуживании по причине нарушения условий эксплуатации (сторонее вмешательство) получается я вскрыла этот телефон и он теперь даже слетел с гарантии, но я то ничего не делала, кому теперь предъявлять претензии?? и как доказать, что именно я ничего подобного с ним не делала, просила отправить на независимую экспертизу они сказали, что не отправляют.

Показать полностью
, Елизавета Штанько, г. Урай
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Теперь вам нужно самостоятельно провести независимую экспертизу и, если заключение эксперта будет в Вашу пользу, то обращаться в суд. По иному не доказать.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

1
0
1
0
Елизавета Штанько
Елизавета Штанько
Клиент, г. Урай

вот я к ним приходила до 15ти дней с момента продажи они сказали, что телефон нужно только отправлять на проверку качества

У Вас письменный отказ (ответ) от них есть?

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.02.2018