8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги и возможно ли вернуть неустойку?

Добрый день!

Имеется такая ситуация,

5 января в магазине оплачивается покупаемая мебель, и оговариваются сроки доставки, а именно, в течении 2 недель. По истечению 2 недель товар не был доставлен, 20 января было написано заявление об отказе от товара и возврате денег (оплата была картой). Прошло уже больше 3 недель, а деньги до сих пор не перечислены, подскажите, что в таком случае делать?

, Олег, г. Ростов-на-Дону
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

5 января в магазине оплачивается покупаемая мебель, и оговариваются сроки доставки, а именно, в течении 2 недель. По истечению 2 недель товар не был доставлен, 20 января было написано заявление об отказе от товара и возврате денег (оплата была картой). Прошло уже больше 3 недель, а деньги до сих пор не перечислены, подскажите, что в таком случае делать?

Олег

Здравствуйте, так как ваши требования не были удовлетворены в 10 дневный срок — смело обращайтесь в суд.

Дополнительно можно требовать компенсации морального вреда. 

Статья 15. Компенсация морального вреда

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава I] [Статья 15]
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

В подготовке необходимых документов могу оказать помощь. С уважением, Александр.

0
0
0
0
Юлия Максимова
Юлия Максимова
Юрист, г. Москва

Олег, добрый день,

Статья 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Учитывая, что продавец нарушил сроки возврата денежных средств, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о:

— возврате денежных средств,

— взыскании неустойки в установленном законе размере, 

— взыскании морального вреда,

— можно попробовать взыскать еще проценты за пользование вашими денежными средствами.

При этом все Ваши расходы на юриста (представителя) в суде можно также возложить на продавца и взыскать с него и еще и эту сумму в полном объеме.

В случае необходимости, могу помочь с подготовкой всех документов и возможно с представительством в суде. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.02.2018