8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли магазин забрать бракованный товар за свой счет?

Добрый день! Вопрос такой: купили матрас без пружинный 2*2, через сайт, сейчас появился брак и они его признали, гарантия не кончилась. Согласны обменять на новый, НО доставить и отвезти бракованный вроде как не обязаны, предложили мне за свой счёт нанять машину. Подскажите как быть?

Уточнение от клиента

Отправила письмо на телефон ватт сап с ссылками на закон, мне пришел ответ, ""что они производители, товар не подлежащий замену и вообще у них много заказов не успевают.Сказали не хотите не надо,вроде как пошли мне на уступки с заменой матраса, но доставка за мой счет. ""

Уточнение от клиента

Здравствуйте!По данным налоговой они прекратили свою деятельность с 07.05.2014г.Все , не на что рассчитывать?

, Татьяна, г. Урень
Елена Князева
Елена Князева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, 

они нарущают статью 18 Закона о защите прав потребителя, согласно которой, 

п.7

 Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Урень

отправила ваше письмо, мне пришел ответ, ""что они производители, товар не подлежащий замену и вообще у них много заказов не успевают.Сказали не хотите не надо,вроде как пошли мне на уступки с заменой матраса, но доставка за мой счет. ""

Напишите им это письменно — в официаном письме с уведомлением о вручении  и позиция сразу поменяется ( особенно в отношении " мы не успеваем")

1
0
1
0
Дмитрий Панфилов
Дмитрий Панфилов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте.

Вам надо направить письменную претензию в адрес продавца. В претензии укажите,  что требуете обменять бракованный товар, а также осуществить продавцом доставку товара за его счет. 

Также можете доставить товар самостоятельно и после этого потребовать у продавца возмещения расходов на доставку.  

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.02.2018