Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться по поводу отключения городского номера?
С МТС связана более 15 лет. Обратилась в центр МТС с заявлением об отключении городского номера,без изменения номера(работала - был нужен). Сейчас нахожусь на пенсии.Решила минимизировать расходы.За городской номер взимается плата 120 руб. в месяц. Операторы центра заявление приняли, но предупредили что отключить городской номер не получится. Куда мне обращаться дальше? В защиту прав потребителя или в суд?
В начале дождитесь мотивированного письменного ответа оператора — может и не откажут. Дело в том, что что бы они не написали — объективных причин, препятствующих потребителю отказаться от услуги в данном случае существовать не может и дальнейшее (после подачи Вами заявления) взимание абонентской платы будет незаконным. В случае если ответ (письменные) будет отрицательным — смело обращайтесь в Роспотребнадзор и (или) в ближайшую прокуратуру..
Уважаемая, Людмила Семеновна. Нужно дождаться ответ на Ваше заявление. Если ответ отрицательный, то нужно сначала подать досудебную претензию (срок рассмотрения претензии 10 дней), после чего в суд. Вы освобождаетесь как потребитель от уплаты госпошлины и вправе подать иск как по месту нахождения ответчика, своего места нахождения или месту исполнения договора. Так же можно подать жалобу в Роспотребнадзор (Владивосток, ул. Сельская, 3).