8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар или получить скидку, если продали технику с витрины?

Добрый день! Приобрели духовой шкаф в магазине. Спустя 3 месяца продавец доставил товар ненадлежащего качества (товар с витрины, без заводской упаковки и т.д.) На наше требование заменить товар на новый был получен отказ (якобы другого такого же товара у них нет). Что в данной ситуации можно сделать? Либо на какую скидку можно рассчитывать? Спасибо

, Ольга, г. Мурманск
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Обращайтесь к продавцу в претензионном порядке с требованием устранения недостатков товара.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (п. 1 ст. 19 закона РФ «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

А почему  вы считаете, что  это товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества ??? То что он с витрины.не делает его таковым

Исходя из этого, товаром ненадлежащего качества можно признавать товар, в котором обнаружены недостатки, за которые отвечает продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер).Поэтому если вы считаете, что качество ненадлежащее, вы можете зарегистрировать претензию и продавец должен провести проверку качества товара, а не обменивать сразу.

Подавайте претензию продавцу.


0
0
0
0
Роман Головков
Роман Головков
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Ольга!

В вашем случае единственным верным вариантом было бы направить письменную претензию продавцу на которую вы должны получить ответ в течении 10 дней.

Если к товару было приложен сопроводительный документ в котором описаны недостатки или дефекты товара то вернуть вы его не сможете так как согласились с этим сами, в любом другом случае ждите ответа на претензию после этого возможно будет необходимо обратиться в суд для урегулирования данного вопроса.

 С уважением, Головков Роман.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.02.2018