8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если сервисный центр не признает наличие брака у телефона?

Купил телефон. А у него просвет по краям . Отдал в сервисный центр а они сказали, что это не является дефектом так как не влияет на герметичность телефона. Хотя в других телефонах такого нет . Что делать в таком случае ?

, Магомед, г. Волгоград
Александр Емелин
Александр Емелин
Юрист, г. Серпухов

Добрый день, Магомет. В  данном случае нужно потребовать проведения экспертизы качества товара (за счет Продавца). В случае, если экспертизой будет установлено, что недостатки возникли после передачи Вам товара, то вы будете возмещать Продавцу стоимость проведенной экспертизы.

Продавец вправе провести провести внутреннюю проверку качества товара за свой счет в течение 10 -ти дней. В случае несогласия с результатами проверки, Вы вправе потребовать проведения экспертизы

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.02.2018