8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, если нет чека?

Добрый день!

Заказала костюм через приложением Instagram

Деньги переводила физическому лицу на карточку Сбербанка (4,7 тыс)

Когда получила товар, то обнаружила, что размер не тот и что товар в принципе не соответствует описанию и картинке

Продавец согласился вернуть деньги при получении костюма обратно.

Отправила посылку обратно

Дальше начались сложности: сначала продавец сообщил, что ходит на почту по вт и пт, потом оказалось, что у них сменился адрес: мне сообщили, что надо было отправлять посылку не назад (на отправителя), а на другой адрес (в том же городе) и что вообще этот сотрудник, на которого адресована посылка, уже не работает у них 2 года.... Очень странное сообщение, я же не 2 года назад заказ получила....

пришлось отправлять телеграмму в почтовое отделение, чтобы изменить получателя

Но воз и ныне там. Денег мне пока не вернули

Я понимаю, что взяла на себя риск, когда перевела деньги физ. лицу, что мне не выдали чек и пр

Но может, можно как-нибудь вернуть данные деньги?

или можно рассчитывать только на честность продавца?

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Евгений Соболев
Евгений Соболев
Юрист, г. Москва
Я понимаю, что взяла на себя риск, когда перевела деньги физ. лицу, что мне не выдали чек и пр
Но может, можно как-нибудь вернуть данные деньги?
или можно рассчитывать только на честность продавца?
Заранее спасибо.

Добрый день Елена!

Вероятно что вы столкнулись с мошенничеством.

Продавец согласился вернуть деньги при получении костюма обратно.

Каким образом вы связывались с продавцом(по телефону, через электронную почту) и т.д.? Какие данные у вас есть этого продавца?

С уважением, юрист Соболев Евгений

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Уголовное право
Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам
Меня обманули мошенники, уголовное дело заведено, меня признали потерпевшей. Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам. Выплачивать кредит нет возможности. Подали на процедуру банкротства, юристы фирмы говорят чтобы муж написал заявление в полицию, что он тоже потерпевший по делу о мошенничестве. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4773515, Ольга, г. Златоуст
Дата обновления страницы 21.02.2018