8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок выплаты по страховому случаю при утере транспортной компанией груза

Добрый день! Транспортная компания утеряла груз (причина мне неизвестна). В ответном письме на претензию, выплату растянули на 5 месяцев (всего 100 000 руб). Компенсировать убыток, по словам ТК, будет страховая компания, с которой у ТК заключен договор (в ответе на претензию не указано, что выплата будет производиться СК). На сколько правомерны такие сроки компенсации?

  • претензия ЦАП
    .doc
  • Ц0-Вр-0032 от 19012017
    .pdf
  • Scan_20180205_174330
    .jpg
, Юлия, г. Воронеж
Валентин Щёкин
Валентин Щёкин
Юрист, д. Кудрово

Чтобы проконсультировать вас необходимо:

— ознакомиться с договором на перевозку груза.

— ознакомиться с претензией и ответом на неё.

приложите сканированные документы в приложении.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Воронеж

во вложении требуемые документы

1. Согласно заключенной страховки, п. 6.6. договора страхования, при получении всех соответствующих документов Страховщик в течении 10 банковский дней производит выплату (это касается Страховщика-Спасские ворота и Страхователь -ООО «ЦАП»)

2. Согласно вашего договора срок рассмотрения Претензии сторонами до 30 дней  с момента получения уведомления.

Вам необходимо:

-  выслать в адрес Экспедитора новую претензию, где указать неправомерность частичного погашения ущерба. Требование погасить ущерб в течении 10 банковских дней со дня получения претензии. Указать что в случае невыполнении требований претензии вы обратитесь в Арбитражный суд города Москвы с взысканием  всех понесенных расходов.

-  получив положительный ответ, ждете перечисление денежных средств,

— при не получении ответа в указанный период, получении   не устраивавшего  вас ответа обратиться с исковым в Арбитражный суд Москвы (по Договору) куда внести всех расходы: сумма + пени+ услуги представителя+госпошлина.

— третьим лицом  по иску привлечь страховую компанию и ООО «ГЕЛИОС.

примечание: на будущее, требуйте прописывать в договор: ответственность Экспедитора, а также сроки возврата денежные средств при неисполнении условий договора.

Статья 803 ГК РФ. Ответственность экспедитора по договору транспортной экспедиции (действующая редакция)
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 41] [Статья 803]
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по договору экспедиции экспедитор несет ответственность по основаниям и в размере, которые определяются в соответствии с правилами главы 25 настоящего Кодекса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
СОГАЗ без этой справки не выплачивает страховые выплаты
Я получил ранение, все документы имеются кроме справки об обстоятельствах ранения. В честь ехать у меня нет возможности. СОГАЗ без этой справки не выплачивает страховые выплаты. Где мне взять эту справку?
, вопрос №4776138, Владимир, г. Белореченск
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Автомобильное право
Наложит ли страховая компания регресс на выплату виновному в ДТП в состоянии алкогольного опьянения?
Здравствуйте. Наложит ли страховая компания регресс на выплату виновному в ДТП в состоянии алкогольного опьянения?
, вопрос №4775309, Владимир, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
ОСАГО, Каско
Зачем мне ключ от машины, от которой я сама же отказалась?
Наступил страховой случай по КАСКО. Страховая признала гибель автомобиля. Я решила в таком случает отказаться от автомобиля в пользу страховой. В акте приема-передачи страховщик указал один ключ от авто, предварительно не уточнив у меня наличие второго ключа, а он есть! Я сказала, что готова предоставить его! Менеджер мне посоветовал написать претензию, что я готова предоставить второй ключ и прошу страховую принять его и не высчитывать его стоимость из выплат по страховому случаю. На мою претензию страховая компания ответила отказом. Я могу как-то изменить ситуацию? Зачем мне ключ от машины, от которой я сама же отказалась? Менеджер заранее даже не предупредил меня, что я при передаче авто должна взять второй ключ!!!
, вопрос №4774329, Юлия Андреева, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2018