8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ

Согласно данному закону у меня возник вопрос.

Ситуация:

Купил ноутбук 20.02.2012 года(гарантия 1 год). 18.07.2012 года, он ломается. Отдал в сервисный центр, СЦ произвели замену материнской платы(ремонт длился 15 дней). Вопрос: После ремонта гарантия на ноутбук осталась прежней(с момента его приобретения) или новый (с момента когда я его забрал из СЦ)?

Показать полностью
, Владимир Краев, г. Новосибирск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Гарантийный срок у Вас должен быть продлен на 15 дней.

1
0
1
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Владимир! Гарантийный срок до 20.02.2013 плюс 15 дней в ремонте. Но можно вопрос почему вы согласились на ремонт материнки, ведь это производственный недостаток и вы были в праве расторгнуть договор купли продажи или просить замены на качественный товар? Вопрос носит рабочий характер- я начальник консультационного центра для потребителей роспотребнадзора, просто интересно.

Татьяна

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.10.2012