8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если отказала страховая в ремонте телефона?

Здравствуйте. У меня возникла проблема со страховой компанией втб-страхование.

Купил телефон, проработал месяц и перестал определять сим карты, я обратился в магазин, они меня направили в сервисный центр. Там мне дали бумагу что было попадание влаги и прикрепили фото с участком неисправности. Телефон был застрахован и в магазине мне сказали что его отремонтируют по страховке т.к в ней указано неисправность попадание влаги. Я сдал телефон в магазин и они его отправили в Новосибирск на экспертизу. Сегодня я получил письмо из страховой, а там написано что "Из представленного Заявления следует,что 27 декабря 2017г. Вами было обнаружено,что у застрахованного устройства Samsung J320 Galaxy(2016) перестала работать сим карта, причина возникновения неисправности неизвестна. Согласно подпункту "б" п.№3.4 Особых условий страхования не является страховым случаем: повреждение,уничтожение или утрата устройства при обстоятельствах,неизвестных Страхователю(Выгодоприобретателю).

Учитывая изложенное,ООО СК "ВТБ Страхование" не располагает правовыми основаниями для признания заявленного события страховым случаем и выплаты страхового возмещения." Подскажите что мне делать в данной ситуации, ведь я и кредит за него плачу и страховку. Помогите пожалуйста...

Показать полностью
, соколов михаил, г. Шелехов
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Здравствуйте.У вас на руках имеется договор страхования.В нем указаны  страховые случаи.Поэтому читайте условия договора и правила страхования компании.Так как видимо это не является страховым случаем. Если это не является страховым случаем, то отказ правомерен.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017)Статья 930. Страхование имущества
 

1. Имущество может быть застраховано по договору страхования в пользу лица (страхователя или выгодоприобретателя), имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества.
2. Договор страхования имущества, заключенный при отсутствии у страхователя или выгодоприобретателя интереса в сохранении застрахованного имущества, недействителен.
3. Договор страхования имущества в пользу выгодоприобретателя может быть заключен без указания имени или наименования выгодоприобретателя (страхование «за счет кого следует»).
При заключении такого договора страхователю выдается страховой полис на предъявителя. При осуществлении страхователем или выгодоприобретателем прав по такому договору необходимо представление этого полиса страховщику.

Открыть полный текст документа

0
0
0
0
Екатерина Новикова
Екатерина Новикова
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте!

Статья 24 Закона о защите прав потребителей регулирует порядок возврата некачественного товара, если он куплен в кредит. 

Вам следует обратиться в магазин с претензией, в которой следует указать, что Вы желаете вернуть некачественный товар и получить за него деньги. При этом Вам будет возмещена лишь та сумма, которую Вы успели оплатить по кредиту. Страховка не возмещается.

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. 2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. 3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены. 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Вы можете обратиться ко мне в чат для составления претензии по ЗПП на платной основе. 
Желаю Вам всего наилучшего!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
, вопрос №4776752, Марина, г. Ростов-на-Дону
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2018