8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар и получить деньги обратно по наложенному платежу?

наложенным платежом пришел не такой винчестер, который заказывал. Проверял емкость, которая в 100 раз меньше заказанной, дома. Посылка из москвы.

, Александр, г. Ухта
Артем Яхимович
Артем Яхимович
Юрист, Компания "Богачев и Партнеры", г. Майкоп

Покупатель не обязан в процессе покупки тщательно исследовать товар на предмет обнаружения заводских дефектов, брака. Некоторые дефекты могут быть выявлены только в процессе эксплуатации.

Также в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Вы имеете право в течение срока гарантии и срока годности товара:

Поменять его на аналогичный;
Вернуть покупку и выбрать другой товар с перерасчетом;
Потребовать компенсацию за брак;
Потребовать ремонта или компенсации расходов на него;
Вернуть товар и получить деньги обратно в полном размере.
«Не оговоренные продавцом» недостатки – это те, о которых известно продавцу, а покупатель должен быть проинформирован до покупки. Типичный пример: в магазинах часто имеются отделы уцененных товаров. Продавец обязан проинформировать покупателя о причине уценки. Если же информация об имеющихся дефектах товара не была предоставлена, это является веским основанием для возврата.

Помимо права на возврат, п. 1 ст. 18 Закона особо отмечает право покупателя на компенсацию убытков, причиненных покупкой товара ненадлежащего качества, коль скоро они имеют место. Например: Вы купили полку, имеющую заводской брак. Полка была уценена, но продавец не проинформировал Вас о наличии брака. В результате полка упала со стены, а стоящий на ней телевизор разбился. В данном случае Вы имеете право требовать компенсации понесенного ущерба: стоимости телевизора.

0
0
0
0
Екатерина Иванова
Екатерина Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. 

Пишите претензию, если продавец откажется исполнить свои обязанности, то подавайте иск в суд, так же можно расценить ситуацию, как мошенничество и обратиться в полицию.

 Удачи Вам!

0
0
0
0
Ирина Корсун
Ирина Корсун
Юрист, г. Москва

Добрый день, Александр! Пишите письменную претензию на имя поставщика с требованием поставить товар, который был заказан и оплачен. Не плохо иметь заключение специалиста о том, что его технические характеристики не соответствуют условиям вашего заказа. Поле получения ответа на претензию или ее игнорирования, у вас есть право на обращение в суд. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.  Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2018