8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли заменить неисправный планшет или вернуть деньги?

После выключения, устройство перестало запускаться. Необходимо обратиться в сервисный центр, однако не сохранился чек. Есть коробка, само устройство и гарантийный талон. Срок гарантии ещё не истёк (остался месяц).

Уточнение от клиента

И возможно ли воспользоваться услугами сервисного центра при отсутствии оригинального зарядного устройства?

, Екатерина, рп. Охотск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обращайтесь в сервисный центр с гарантийным талоном, отсутствие чека не лишает Вас права на ремонт в течение гарантийного срока если в поломке Вы не виноваты, а имеется производственный брак.

Обращайтесь  в сервисный центр, либо в магазин с письменной претензией и требуйте произвести ремонт. Если недостаток является существенным — можете требовать возврат денежных средств на основании положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»

1
0
1
0

Да, конечно если у Вас гарантийный случай и поломка в основном товаре, а не в комплектующем.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.02.2018