8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Обязанны ли СМИ и Администрация города подчиняться МВД, МЧС, или каким либо структурам?

Вопрос стоит так вот почему. Администрация Города Сочи в сговоре с рекламным агенством установила звуковую рекламу на пляжах, которая мешает лидям отдыхать и влияет на экономику города.

Администрация в защиту ООО Голос Сочи в ответ на жалобы отвечает, что они это сделали для блага людей, чтобы в случае ЧС могли оповестить людей.

Я так понимаю что МВД и МЧС напрямую администрации города не подчиняются, это независимые структуры. И Администрация путает ОБЯЗАННОСТЬ СМИ сообщать о черезвычайных проишествиях по приказу МЧС и МВД, с интциативой от частного бизнеса такую вот систему безопастности за счет рекланого бизнеса обеспечить.

Хотел бы у опытных юристов получить ссылки на статьи где прописанны обязаннасти сми перед МВД и МЧС и разделяются ли МВД и МЧС или они подчиняются главе города.

Показать полностью
, Астамур, г. Москва
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте,  Астамур.

МЧС и МВД не подчинены Администрации, равно как и друг другу.

Однако, их взаимодействие в области ЧС, их предотвращения и оповещения организованы в различных в том числе городского уровня межведомственных комиссиях.

Сам работал в Администрации, знаю.

Что касается сути проблемы.

Вам нужно измерить уровень шума или записать на аудио и подать жалобу в Роспотребнадзор на нарушение требований по шуму, потребовать провести проверку уровня шума и его влияние на здоровье жителей и гостей города.

Также рекомендую направить жалобу в прокуратуру с требованием проверить каким образом организовано взаимодействие и является ли указанное Вами ООО исполнителем Администрации или МВД или МЧС, с учетом требований 44-ФЗ, на конкурсной ли основе она избрана для предоставления услуг бюджетным учреждениям.

С уважением!   Г.А.  Кураев

0
0
0
0

Однако, их взаимодействие в области ЧС, их предотвращения и оповещения организованы в различных в том числе городского уровня межведомственных комиссиях.

Кураев Геннадий

Вот эти нормы, например. В составе комиссии Глава города и начальник полиции и Зам начальника МЧС.

Краснодарский край

Постановление от 09 сентября 2014 года № 1818

Об утверждении комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Принято Администрацией г. Сочи (Краснодарский край)

Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Сочи

http://docs.pravo.ru/document/…

Нормы по закупкам

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 31.12.2017)
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
 
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

Если выяснится, что указанная Вами организация оказывает услуги в нарушение 44-ФЗ, то Заказчик будет привлечен к административной ответственности.

1
0
1
0
Астамур
Астамур
Клиент, г. Москва

Там к сожеление про то что это методом частного бизнеса делаться будет не написанно.

Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Я так понимаю что МВД и МЧС напрямую администрации города не подчиняются, это независимые структуры. И Администрация путает ОБЯЗАННОСТЬ СМИ сообщать о черезвычайных проишествиях по приказу МЧС и МВД, с интциативой от частного бизнеса такую вот систему безопастности за счет рекланого бизнеса обеспечить.

Астамур

Здравствуйте

мчс как и мвд — это ведомства которые во всех регионах подчиняются напрямую министерствам и они- федерального подчинения а не регионального.

Как у них оформлены отношения — сми и города надо конечно проверять. 

В принципе есть смысл подать жалобу в прокуратуру о законности вообще такой деятельности. Надзором именно в сфере рекламы — занимается фед. антимонопольная служба. Это так же ведомство федеральное, а не региональное.

В прошлом вопросе я вам указывал- по ст 7 фз 59 об обращениях граждан- вы не обязаны расписывать законодательство в своей жалобе. Главное- перечислить суть проблем и просить провести проверку.

и разделяются ли МВД и МЧС или они подчиняются главе города.

Астамур

не подчиняются

Утверждено
Указом Президента
Российской Федерации
от 21 декабря 2016 г. N 699

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции (далее — сфера внутренних дел), а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере внутренних дел.

4. Руководство деятельностью МВД России осуществляет Президент Российской Федерации.
5. МВД России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через органы внутренних дел.
6. МВД России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

мчс аналогично

Утверждено
Указом Президента
Российской Федерации
от 11 июля 2004 г. N 868

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
I. Общие положения

1. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.3. МЧС России осуществляет свою деятельность непосредственно и через входящие в его систему территориальные органы — региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по субъектам Российской Федерации, федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы (далее — федеральная противопожарная служба), спасательные воинские формирования Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — спасательные воинские формирования), Государственную инспекцию по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — Государственная инспекция по маломерным судам), аварийно-спасательные и поисково-спасательные формирования, военизированные горноспасательные части, образовательные, научные, медицинские, санаторно-курортные и иные учреждения и организации, находящиеся в ведении МЧС России, а также через представителей МЧС России в составе дипломатических представительств Российской Федерации, представительств Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях.

Но все эти ведомства взаимодействуют друг с другом и в том числе- с местными  властями, особенно если происходит какое то чп. В регионах как право созданы свои департаменты по безопасности и чс — вот с ними мчс будет работать очень тесно, но не подчиняясь им.

Про шум указывал в прошлом вопросе- это ведение роспотребнадзора.

0
0
0
0

Я хочу понять есть ли в законе обязанность СМИ по требованию МВД или МЧС оповещать об опастности?

Астамур

Это вопрос не закона, а договоров между фирмой и ведомствами. Может они есть а может быть и нет. 

Если они есть- вопрос как они заключены ф рамках фз 44 как указали коллеги выше- вопросы и закупок и законности рекламы проверяет так же ФАС — антимонопольная служба.

0
0
0
0
Олеся Трофимова
Олеся Трофимова
Юрист, г. Красноярск

в дополнение, хочу дополнить.

Добрый день. Про информирование по ЧС. Не только МЧС и МВД должны информировать население, определенные обязанности несут администрации:

Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

ст. 11

2. Органы местного самоуправления самостоятельно:

в) осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

м) создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

2.1. Органы местного самоуправления содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

далее 

Статья 14. Обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
 

Организации обязаны:

и) предоставлять в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участки для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, осуществлять в установленном порядке распространение информации в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) использования имеющихся у организаций технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, а также каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами.

только с законностью рекламы на пляжах это напрямую не связано

0
0
0
0
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

Закон «О рекламе» напрямую не запрещает звуковую рекламу. Пункт 6. статьи 20 закона запрещает только распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств:

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе»
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.

Допустимый уровень шума установлен Санитарными нормами СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 31 октября 1996 г. N 36)


Нужно жаловаться в Роспотребнадзор и в ФАС. 

Владелец установки будет привлечен к администартивной ответственности по ст. 6.4 КОАП РФ:

Статья 6.4. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта
 

Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Также Роспотребнадзором будет вынесено предписание об устранениеии нарушений законодательства. Неисполнение требования влечет администартивную ответственность по ст.19.5 КОАП РФ.

0
0
0
0

Там к сожеление про то что это методом частного бизнеса делаться будет не написанно.

Обязательно пожалуйтесь в Фас И В рОСПОТРЕБНАДЗОР. в СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ требований законодательства по благополучию населения (по уровню шума), законодательства о рекламе, законодательства о контрактной системе закупок, то виновные лица будет привлчены к администартивной ответстенности, а также будут выписаны предписания об устранении нарушений.

0
0
0
0
Астамур
Астамур
Клиент, г. Москва

Я хочу понять есть ли в законе обязанность СМИ по требованию МВД или МЧС оповещать об опастности? На радо и телевиденье. Потому что ничего подобного не было ниразу, ни вов время урагана ни во время штормов, ни во время лавин в горах, по телеку говорили, и смс от мчс приходило, а это просто записанна заранее повторяющаяся реклама, про которую МЧС даже и не знает наверное.

Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос: Могу ли я на законных основаниях отстаивать право на увольнение по сокращению и могут ли быть какие-то веские рычаги давления на меня со стороны руководства?
Здравствуйте. Ситуация обстоит следующим образом. Исправно работал чуть больше года в коммерческой организации (претензий ко мне не было), но в силу изменений дел в организации, работы на моём месте становилось меньше, и руководством было принято решение провести численное сокращение сотрудников. Я попал под сокращение, и мне предложили увольнение по добровольному соглашению сторон. Но мне хотелось бы добиться увольнения в связи с сокращением. Вопрос: Могу ли я на законных основаниях отстаивать право на увольнение по сокращению и могут ли быть какие-то веские рычаги давления на меня со стороны руководства? К примеру, обозначив меня как лицо, не исполняющее свои трудовые обязанности в должной мере (формальным предлогом для этого может послужить только недостаточная рабочая нагрузка, которая не от меня зависит), и просто уволить на таком основании без каких либо дополнительных выплат поверх отпускных и зарплаты. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4775538, Антон, г. Санкт-Петербург
Усыновление, опека и попечительство
Скажите пожалуйста, смогу ли я получать какие либо выплаты на третьего ребёнка?
Здравствуйте! Я лишена родительских прав на двух детей, им 6 и 8 лет на данный момент. Материнский капитал получала. Сейчас беременна третьим ребёнком. Скажите пожалуйста, смогу ли я получать какие либо выплаты на третьего ребёнка?
, вопрос №4775332, Екатерина, г. Москва
Военное право
Чтобы двигаться дальше, нужно заключение с какой-либо категорией
Добрый день. После лечения по ранению мой муж был направлен на ВВК. Со слов зав.отделением госпиталя (госпиталь, в котором проводят ВВК, и где ее должны были провести!), категории А, Б в данный момент не присваиваются, только В , Д. Брату категорию В не присвоили, мы с этим не согласны. В часть отправляют с выписным эпикризом.Чтобы двигаться дальше, нужно заключение с какой-либо категорией.Как добиться его получения? Если бы было заключение, пусть с неподходящей для нас категорией, мы бы могли его опротестовать.А так мы не можем ничего предъявить ни в суд, ни в прокуратуру.
, вопрос №4774136, Ольга, г. Москва
Уголовное право
Возможно ли примирение сторон при возмещении всех требований заявителя или условный срок?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при непогашенной судимости по 158 статье , мужчина на свободе 1,5 месяца , без УДО , отбыл полный срок и вышел . Сейчас написано заявление на побои либо 111, либо 112 , дело еще не возбуждено , в процессе . Возможно ли примирение сторон при возмещении всех требований заявителя или условный срок ?
, вопрос №4773415, Юлия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.02.2018