8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если я приобрел неисправный телефон?

Здравствуйте. Купили сотовый телёефон(сенсорный) Он оказался неисправным, вернули телефон в магазин,по истечению 14 дней, магазин сделал экспертизу и ничего не обнаружил. Но телефон не исправен по прежнему. Что делать.?

, Татьяна, г. Нижний Новгород
Екатерина Новикова
Екатерина Новикова
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Татьяна!

Права покупателя при возврате в магазин технически сложного устройства закреплены в статье 18 ЗПП. Вам нужно написать претензию в магазин, поскольку телефон неисправен и проблему Вашу они не решили.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0
Анастасия Вагнер
Анастасия Вагнер
Юрист, г. Усолье-Сибирское

Здравствуйте! Скорее всего магазин провел проверку качества, если телефон не исправен, то необходимо предъявить к продавцу заявление о несогласии с полученным результатом с требованием о проведении независимой экспертизы (ст. 18 ЗоЗПП в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет). Экспертиза проводится сторонней организацией, Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, также это  необходимо отразить в своем заявление. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.02.2018