8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Списание денег оператором связи МТС за услугу, которую я не подключал

Здравствуйте! Списали с мтс деньги. Позвонив оператору сказали что подключал платный контент. Но я ничего не подключал. Как быть? Спасибо!

, Юра, г. Балабаново
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте.

Надо обратиться с претензией к данному оператору о возврате денежных средств, в случае неудовлетворения Ваших требований, подавать в суд.

Претензия абонента рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для её рассмотрения сроки, абонент имеет право предъявить иск в суд.

Так же можно обратиться с жалобой  в РОСКОМНАДЗОР — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

0
0
0
0
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Такое поведение характерно для всех операторов. Подключат услугу, а потом ссылаются на то, что извещали о том, как отключить. Я, например, обращением в прокуратуру пригрожу и возвращают списанные деньги. Откройте личный кабинет на свой номер. В нём видны все подключённые услуги, которые Вы сами можете отключать. Ещё я заметил, что если личный кабинет открыт, то на номер остерегаются подключать услугу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.02.2018