8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После гарантийного ремонта товар вернулся в неполной комплектации, что можно требовать?

Ситуация следующая. Товар (материнская плата) сдавалась на гарантийный ремонт. Комплектация товара была полная. Это же указано и в "заяве". После гарантиного сервиса (был отказ в ремонте) материнская плата была возвращена в магазин, но комплектация была не полная (отсутствовали некоторые важные провода). Суть вот в чём - мог бы ли я в тот же момент на основании чего-то отказаться забирать материнскю плату и что-то с них потребовать (денежное возмещение)?

, Никита, г. Москва
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте, Никита.

мог бы ли я в тот же момент на основании чего-то отказаться забирать материнскю плату и что-то с них потребовать (денежное возмещение)?

Никита

Да могли:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию детально.  
Всего доброго.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.02.2018