Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 5 дней сломался товар, а в обмене и возврате продавец отказывает
Здравствуйте. В течении года покупаю зарядные устройства только у одного человека. Работали они конечно не так много, но меня в принципе устраивало.
В этот раз 18 февраля купила у него очередной шнур , который был заявлен как оригинальный , стоимость его была 300 рублей. 23 февраля он просто перестал работать .
Далее читайте переписку. ( если вкратце , то я объясняю , что зарядник сломался, меня это не устраивает , прошу обменять . Мне поступает ответ : «Извини, но поменять не могу»)
И собственно вопрос, можно ли как-то повлиять на это? Что делать?
- 50F7E3CC-4706-4067-9106-C70B727EBD55.png
Придется подавать письменную претензию, под роспись на вашем экземпляре, либо отправлять заказным письмом с уведомлением. По истечении срока подавать в суд иск.
Зозпп
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.