Как получить мед услугу при отсутствии талона на запись?
Добрый день. Есть направление от врача поликлиники на физиопроцедуры. Но нет талонов ни на сайте госуслуги (мосру), ни в терминалах самой поликлиники. А какие есть - то с большим интервалом между процедурами, что делает их бесполезными (нарушается курс). Имею ли я право на получение процедуры при наличии свободной кабины в физиокабинете в порядке общей очереди? Мне было отказано, хотя оба специалиста были свободными и даже слышала разговор, что из пяти записавшихся человек пришел только один, остальные не пришли и не отменили (перенесли) запись.
В таком случае рекомендую Вам обратиться в Росздравнадзор и указать свою проблему, просить оказать содействие в получении качественного лечения, которое подразумевает отсутствие длительного перерыва между процедурами.
Если живете в Москве:
Территориальный орган Росздравнадзора по г. Москве и Московской области:
127206, г. Москва, ул. Вучетича, д.12 А
Режим работы:
пн – чт: 9.00 – 17.45
пт: 9.00 – 16.30
перерыв на обед: 13.00 — 13.30
сб – вс: выходные дни
Горячая линия ТО Росздравнадзора: 8 (495) 611-47-74;
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат :
Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы:
1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря
2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить
Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата.
3) риски заморозки счетов в этом банке и других
Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
Здравствуйте, на уроке ОБЖ в отсутствие учителя мы собирали автомат калашникова по его заданию, у меня застрял палец в автомате, а так как учителя нет и нас не предупредили что делать в таких ситуациях, у меня случился перелом фаланги.
Стоит ли писать жалобу и сколько я могу получить в качестве денежной компенсации?
Здравствуйте, хотелось поинтересоваться по новой поправки с 1.09 для водителей со цветослабость, можно ли как то оспорить или добиться чтоб все таки пропустили.
Офтальмолог который проводил обследование на мед. Осмотре даже слушать не хочет. Хотя стаж вождения водителем автобуса уже больше 5 лет и прекрасно различаю светофор и цвета по отдельности. Пару карточек не смог сказать и брокует. Лишия при этом единственной работы
Заключения по мед, осмотру ещё нет, т.к не все врачи ещё пройдены. Но мой муж уверенн что ничего нельзя сделать и даже если поговорить с терапевтом то он все ровно не пропустит
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
Добрый день! могу ли я лично получить справку об отсутствии казахского гражданства в посольстве Казахстана? В 1998 году переехала с родителями в Россию, на тот момент мне было 11 лет