8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В продукте обнаружен посторонний предмет, как наказать производителя?

в печенье попался камень крупный, размером с ноготь, чуть зубы не сломал. Как можно наказать производителя\продавца?

- товар печенье

- готовый товар

- в розничном магазине

- не писал претензию

- гарантии не предусмотрены

- не ремонтировался

, Сергей, г. Самара
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Придется писать претензию и если «упрутся» подавать в суд на возмещение ущерба, также имете права на выплату вам штрафа и компенсации морального вреда
Статья 21Зозпп. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

0
0
0
0
Анастасия Вагнер
Анастасия Вагнер
Юрист, г. Усолье-Сибирское

Здравствуйте! Пишите жалобу в Роспотребнадзор, проведут проверку, в случае выявления нарушений будет штраф!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.02.2018