8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить претензию по поводу некачественного ремонта телефона по доп гарантии на один ремонт?

Здравствуйте. Купил смартфон в ООО "Евросеть-Ритейл" с доп.гарантией на однократный вид ремонта. В период действия доп.гаратии телефон сломался. Отдал в магазин, для направления в сервисный цент. Сервисный центр вернул "отремонтированный" телефон (произведена замена материнской платы), но он перестал заряжаться (выяснилось вечером того же дня, когда отдали телефон). На следующий день вернул в магазин для устранения данного факта. Приняли и отправили в сервис. Сервис отказал в ремонте, т.к. доп.гарантия распространяется на однократный ремонт. Объяснил, сотрудники магазина поняли, связались с сервисом, забрали телефон повторно в сервис. Получил телефон из сервиса, где было написано, что телефон исправен. В этот же день выяснилось, что зарядка не осуществляется снова. Отдал телефон в другой сервисный центр, через день они дали заключение «не исправен контроллер питания. Требуется замена материнской платы». Телефон не работает, можно ли обратиться в магазин с претензией на возврат суммы за телефон? Или какие еще могут быть варианты?

Показать полностью
, Сергей, г. Кострома
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Сергей.

Собственно говоря, доп.гарантия тут и не нужна.

Обязанность безвозмездно устранить недостатки  товара, на который установлен гарантийный срок, установлена ст.18 Закона О защите прав потребителей. В случае, если гарантийный срок закончился, но телефон прослужил менее 2-х лет, то в соответствии со ст.19 Закона Вы вправе предъявить претензию продавцу и потребовать одно из требований, предусмотренных ст.18 Закона О защите прав потребителей.

Более того, поскольку материнская плата уже менялась, то на новую должен быть установлен гарантийный срок в соответствии с п.3 ст.19 Закона.

Статьей 18 также устновлено, что если товар имеет существенный недостаток, а именно

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств.

Письменная претензия составляется в свободной форме, каких либо требований законодательством к претензии не установлено.

Сергей, Вы можете обратиться ко мне в чат за подробной консультацией и составлением документов по Вашему вопросу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Потерпевшая сторона предлагает организации в досудебном порядке перечислить 278000 руб для оплаты полной стоимости ремонта
Добрый день, Представляю организацию, автомобиль которой стал виновником ДТП. На адрес организации получена досудебная претензия. По осаго потерпевшая сторона получила 197280 руб, Что по мнению потерпевшей стороны и согласно калькуляции расчёта ремонта не покрывает расходов на восстановление автомобиля. Потерпевшая сторона предлагает организации в досудебном порядке перечислить 278000 руб для оплаты полной стоимости ремонта. Так же потерпевшая сторона сообщила, что перед этим он обращался в страховую, и ему в выплате отказали ссылаясь на учёт степени износа автотранспортного средства, прошу помочь в составлении ответа на досудебную претензию
, вопрос №4776375, Алексей, г. Пятигорск
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Дом, в котором всю жизнь жили, без удобств, с тремя детьми, был подведен только газ, работала одна
Здравствуйте! Дом, в котором всю жизнь жили, без удобств, с тремя детьми, был подведен только газ, работала одна обогревательная печь, ни ванной, ни кухни, ни туалета дома, само кухонное помещение было в подвале, в доме который начал строится когда младшему ребенку было 1,5-2 года, спустя 10 лет, который был оформлен на свекровь, а в итоге передан ее в дарственное супругу. Подала на развод, знаю, что этот дом не оспорить, но могу ли я получить компенсацию хотя бы за ремонт, чеков нет, есть соседи свидетели, мои родители, мои совершеннолетние дети, фотографии дома. Квадратура была одной, теперь намного больше. В этом доме не прописаны. Дарственное супруг получил в марте 2024 года. Куплен был до брака. Стали жить совместно с 2003 года. Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4776029, Егана, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.02.2018