8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выдали документы в СЦ о факте проведения ремонта, а поломка повторилась, как быть?

Отдавали в магазин товар для дальнейшего ремонта ни при принятии ни при выдачи товара после ремонта никаких документов нам не выдали. Сейчас опять поломка. аналогичная. Можно ли сейчас потребовать какие-либо документы о том что был произведен ремонт ранее?

, Анна, г. Липецк
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Отдавали в магазин товар для дальнейшего ремонта ни при принятии ни при выдачи товара после ремонта никаких документов нам не выдали. Сейчас опять поломка. аналогичная. Можно ли сейчас потребовать какие-либо документы о том что был произведен ремонт ранее?

Да, можете потребовать, должны выдать .

I


З

акон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
 по законам  по судебным решениям

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 18]
1
0
1
0
Андрей Румянцев
Андрей Румянцев
Юрист, г. Кострома
Отдавали в магазин товар для дальнейшего ремонта ни при принятии ни при выдачи товара после ремонта никаких документов нам не выдали. 

Это нарушение.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.02.2018