8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат свадебного платья после покупки, если еще не забирали его из магазина

Здравствуйте! вопрос мой в следующем, купили свадебное платье несколько дней назад. Но спустя некоторое время, я поняла что мне нравится больше другое платье в другом магазине. Позвонив в магазин, где приобретено было платье я сказала что хочу его вернуть (платье все это время находитсч у них). Так как мы договаривались о том что выходной я приеду и мы его подрежем  под мой рост. Продавец мне сначала начала говорить о том, что я не могу вернуть корсетное платье. Я начала настаивать на своем и опираться на на закон о защите прав потребителей. Продавец сказала что перезвонит. Затем перезвонив, Она сказала что платье уже подрезано. На что я могу опираться, чтобы вернуть это платье,Несмотря на то что оно было подрезано без меня. Возможно, они меня обманывают, чтобы не возвращать платье. Спасибо за ответы.

Показать полностью
, Наталия, г. Пермь
Владимир Артемьев
Владимир Артемьев
Юридическая компания "Ценность права", г. Москва

Здравствуйте, Наталия!

В данном случае вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате уплаченных денег за платье. В заявлении укажите, что аналогичный товар подходящий вам у продавца отсутствует.

Ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Претензия пишется  в двух экземплярах. В ней  указываете вышеуказанное требование, указываете факт отказа удовлетворения устных требований. Также укажите, что в случае неудовлетворения требования в добровольном порядке обратитесь в суд и кроме защиты своего права будете требовать возмещения материального и морального вреда. Претензия, подписанная вами с указанием его домашнего адреса, с приложением документов по существу претензии передается продавцу. На втором экземпляре необходимо сделать отметку о получении оригинала должностным лицом. В случае отказа в принятии претензии отправьте ее по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении адресату.

То, что продавец  укоротил платье не имеет никакого правового значения, поскольку с вами эти действия не были согласованы. 

С уважением,

Владимир

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.02.2018