8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от услуг по заказу в интернете?

Заказал товар по интернету. Связался представитель компании. Составили дооовор. Оплатил 50% товар (в моем случае контрактный двигатель )при проверке его компанией оказался бракованый. Компания Ищет замену. Но как я понял не найдет ее. Как мне отказаться от их услуг и вернуть деньги

  • 20180205163201926
    .pdf
, Алексей, г. Новороссийск
Александр Цветков
Александр Цветков
Юрист, г. Омск

Добрый день, Алексей.

Необходимо смотреть сам договор и его условия. В вашем случае получается, что компания не исполнила свои обязательства и у вас есть обоснованное мнение, что уже и не исполнит. Вы можете расторгнуть договор в связи с утратой интереса или в связи с существенным изменением обстоятельств. В случае расторжения они обязаны будут вернуть вам средства. Если не вернут, то можете обращаться в суд. Вернут еще больше тогда.

50% вы оплатили. Это предусмотрено договором? Это аванс или вы уже внесли оплату просто не до конца? Или это задаток?

Попробуйте поговорить. Возможно удастся прийти к обоюдному согласию. Если нет, то расторгайте договор в одностороннем порядке и требуйте возврата неосновательного обогащения.

Если нужна консультация более конкретная, могу помочь. Посмотрю условия вашего договора и объясню, что точно нужно делать пошагово. Возможно некий порядок расторжения договора предусмотрен в вашем договоре. В таком случае пишите мне в чат рядом с моей фотографией.

Удачи! 

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Алексей Евгеньевич, здравствуйте!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

......................

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно п.8.2. Договора предусмотрен  претензионный порядок с направлением претензии на электронную почту info@z-motor.ru, т.е Вам нужно написать грамотную претензию, после чего обращаться в суд, если претензию не удовлетворят.

Указанное в договоре п.8.3, что споры разрешаются по месту регистрации Продавца можно спокойно обойти следующим:

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

 1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель,

  — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Т.е. можете у себя в Новороссийске, как я понял, что сумма требований будет 62 500 рублей, т.е. более 50 000 рублей, значит нужно обращаться в районный суд. 

Относительно составление документов, можем обсудить отдельно в чате. Напишите мне, зайдите на мою страницу, там будет справа кнопка «общаться в чате». 

Готов помочь в разрешении Вашей проблемы. Опыт в составлении подобных документов имеется.

С уважением, юрист Дмитрий. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.03.2018