8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если приобрел стиральную машину и появились трещины?

Приобрел стиральную машину 8 января. Пошли трещины на 2-х деталях - сервис сказал что это не гарантийный случай и еще и снимут с гарантии. Мастер из СЦ пришел 2 февраля и сказал что машину установлена без нарушений и будут ждать ответа от представительства стиральной машины. Но обычно отвечают что это моя проблема. Ответа нет от СЦ. К продавцу не обращался - сразу в СЦ и потом писал на email представителю компании(отписки)

Что дальше предпринять? Писать до судебную претензию в представительство производителя?

Технические повреждения вызванные их ошибками/проблемами - не моя проблема?

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте.

Приобрел стиральную машину 8 января. Пошли трещины на 2-х деталях — сервис сказал что это не гарантийный случай и еще и снимут с гарантии. Мастер из СЦ пришел 2 февраля и сказал что машину установлена без нарушений и будут ждать ответа от представительства стиральной машины. Но обычно отвечают что это моя проблема. Ответа нет от СЦ. К продавцу не обращался — сразу в СЦ и потом писал на email представителю компании(отписки)

Что дальше предпринять? Писать до судебную претензию в представительство производителя?

Технические повреждения вызванные их ошибками/проблемами — не моя проблема?

Да, надо претензию писать, машину должны забрать и отправить на экспертизу, только после этого решать гарантийный это случай или нет

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.03.2018