8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар, сломавшийся трижды за время гарантии

Купили сотовый телефон 28.01.17, гарантия 1 год+доп.гарантия год. Телефон стал отключаться и вскоре перестал работать. Отдали в сервис первый раз в ноябре 2017г, второй раз в декабре , в среднем на ремонте находился по 1 месяцу, итого 2 месяца, опять перестал работать в декабре (3 раз) , отдали в сервис, требуем вернуть деньги. Уже март месяц, телефон на ремонте. Нам сказали, что ваша гарантия закончилась, ничего не знаем. Как быть ? Ведь по закону прав потребителей гарантия продляется на тот срок, сколько телефон находился на ремонте. Как себя защитить ?

, Алина, г. Екатеринбург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому нужно писать претензию. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Такой товар принадлежит вообще возврату?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , купила компрессионые чулки, второй раз начали одевать и они порвались, это считается гарантийным случаем? Такой товар принадлежит вообще возврату?
, вопрос №4313050, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась
Здравствуйте. Был оформлен заказ товара на маркетплейсе Озон, который доставлялся курьером. В связи с изменившимися обстоятельствами, я позвонил и попросил курьера отменить доставку, следуя установленной процедуре отмены заказа. Однако, несмотря на мою просьбу, курьер проигнорировал её и доставил заказ в моё отсутствие, не уведомив меня об этом. В результате, товар был передан человеку находящемуся в этот момент в квартире, который не имел отношения к заказу и который не знал, что заказ отменëн и принимать его не нужно. Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась. Подскажите, пожалуйста, была ли правомерной доставка в данной ситуации и что в этом случае можно сделать? Правомерен ли отказ в заявке на возврат товара надлежащего качества, когда проверка его качества не проводилась? Товар находится внутри коробки.
, вопрос №4312671, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, а можно узнать имею ли япоаво придти в днс на 45е сутки которые будут завтра и потребовать возврвта денег ща товар или мне идти на 46е сутки кае сказали в днс
Здравствуйте, а можно узнать имею ли япоаво придти в днс на 45е сутки которые будут завтра и потребовать возврвта денег ща товар или мне идти на 46е сутки кае сказали в днс
, вопрос №4312156, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие шансы получить возврат денежных средств за бракованный товар?
Технический бытовой товар. В момент покупки не был осмотрен. Сотрудник не предложил осмотреть. Не было ознакомления с подписанным документом. Дома было обнаружено что товар имеет серьёзные механические повреждения. В течении 4х часов после покупки обратились в гарантийный отдел. По причине, что повреждения механические, случай был признан не гарантийным, и в ремонте, замене, или возвращении средств было отказано. Была написана притензия с описанием ситуации. Какие шансы получить возврат денежных средств за бракованный товар?
, вопрос №4311639, Георгий, г. Саратов
Гражданское право
Как мне добиться своих денег назад?
Добрый день. Сняла место в салоне красоты. Договор аренды не заключался. Оплатила первый и последний месяц аренды перевела анендодателю на карту. Сейчас даже не прошёл месяц аренды. Хочу вернуть свои деньги за последний месяц, т. К. Слишком далеко ехать, и смысла нету снимать там сразу помесячно. Клиенты в такую жаль ко мне не едут. Лучше буду искать почасовую аренду. Арендодатель сказал что не вернёт мне деньги за последний месяц. У меня ключ от студии, и соответственно все мои вещи для процедур находятся в той студии. Как мне добиться своих денег назад? Разговора о возврате денег в случае срочного расторжения аренды изначально не велось.
, вопрос №4311566, Олеся, г. Воронеж
Дата обновления страницы 03.03.2018