8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, возвращенный продавцу?

Я,Есин Виктор Иванович заказал у а/я 15 /000 стелс/ г. Санкт-Петер бург Индекс отправителя 194295.4-е спутникое антенны на сумму 2680 руб.Антенны оказались комнатные, которые вообще не показывали. эти антенны я отправил назад,и пришли они отправителю 13-го февраля.До сих .пор нет никаго ответа.Помогите получить назад мои деньги.Пенсия у меня маленькая и разбрасываться деньгами я не намерен

Мой адрес: Хабаровский кр.г.Комсомольск на-Амуре ул. ЮБИЛЕЙНАЯ д.13/2 кв 43. С уважением Виктор Иванович

, ВИКТОР ЕСИН,
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Вы имеете право на расторжение договора и возврат денег, но ваша проблема в установлении адреса ответчика, потому что очень похоже на мошенничество, когда прячут свои данные не сообщая адрес, а указывают абонентный ящик.

Закон о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купил айфон 16 pro max Продавец его выдал как за орегинал есть фото и видио, и скриншоты перевода денежных средств, и не хочет возвращать деньги за товар
Здравствуйте, я купил айфон 16 pro max Продавец его выдал как за орегинал есть фото и видио,и скриншоты перевода денежных средств,и не хочет возвращать деньги за товар.
, вопрос №4420248, Кирил, г. Москва
800 ₽
Исполнительное производство
Как нужно действовать дальше и можно ли вернуть деньги?
Добрый день. Человеку ошибочно были переведены денежные средства на арестованный счет. Отправитель обратился в банк для написания заявления на возврат. Получатель также обратился в банк с заявлением на возврат, но так как деньги были списаны приставами банк рекомендовал обратится к приставам. После обращения, были слова: никто вам не поможет, без разницы какие деньги поступили , у вас и так движения по счету нет и выплат нет, ничего возвращать не буду, ничем помочь не могу. Но деньги нужно вернуть отправителю , сумма не маленькая. Подскажите, пожалуйста , правомерны ли действия пристава , это ведь чужие деньги и заявления в банк написаны. Как нужно действовать дальше и можно ли вернуть деньги ?
, вопрос №4419786, Юлия, г. Курск
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Здравствуйте, увольняюсь с работы после отпуска авансом и работодатель требует вернуть деньги за
Здравствуйте, увольняюсь с работы после отпуска авансом и работодатель требует вернуть деньги за неотработанные дни отпуска, при подписании заявления на отпуск в нем было указанно, что я обязуюсь вернуть деньги за неотработанные дни отпуска в случае увольнения, все что нашел в интернете, это то что могут с меня удержать 20% с выплаты а остальное я могу вернуть\не вернуть по собственному желанию. А такое заявление недействительно так как нарушает закон
, вопрос №4419186, Александр, г. Мыски
Защита прав потребителей
Купили разовый обонемент на снегоходы, на нем было прописано, что разовый абонемент обмену и возврату не подлежит(действует он до 20.02.2025) попросила вернуть деньги 2.02.2025, отказали
Купили разовый обонемент на снегоходы,на нем было прописано, что разовый абонемент обмену и возврату не подлежит(действует он до 20.02.2025) попросила вернуть деньги 2.02.2025, отказали. Сказали, что прописано и обмену и возврату не подлежит. Законно ли это, не возвращать деньги, хотя мы даже не покатались на эти абонементы
, вопрос №4418362, Рузанна, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Но покупателю не понравилась ( хочет вернуть деньги), муж все показал, рассказал
Здравствуй, муж занимается беседками. Но покупателю не понравилась ( хочет вернуть деньги), муж все показал , рассказал. В итоге взяли, прошел где-то месяц , хотят вернуть. Но за это время постоянно звонили спрашивали и даже порой пьяные интересовались либо советовались…сейчас же звонки с оскорблением. Мы можем же отказать не возвращать деньги , и не забирать обратно беседку(+ непонятно в каком она будет состоянии) так как мы отправили ее не в Россию
, вопрос №4418194, Дарина, г. Фрязино
Дата обновления страницы 04.03.2018