8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продали старый телефон под видом нового?

Покупали в интернет магазине 6 айфон, привезли, с чеком и гарантией, все прекрасно работает. Спустя 3 месяца не видит сеть и в официальном эппл ремонте нам говорят, что телефон б/у. По гарантии почитали отзывы, там бесполезно что-либо делать. Контор а левая. Пишут,что забирают от10-45 суток на обследование, а ты мол сиди жди без телефона больше месяца. К сожалению, так и не научились проверять все до покупки, а сейчас уже поздно и обидно. Есть ли шанс, что то сделать и подать жалобу на магазин?(отзывы все положительные,навернге,сами себе давали) Или можно спокойно забыть про этот слуяай?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Светлана Морозова
Светлана Морозова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Анна! 

Вам продали некачественный товар и обманули, выдав за новое средство связи, телефон побывавший в употреблении. 

Телефон относится к категории технически сложных товаров. 

В соответствии с Законом о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ваши действия:

1. Обращаемся в ближайший сервисный центр и сообщаем о своей проблеме. Если Вам отказываются предоставить сервисное обслуживание, пусть предоставят письменный ответ с указанием причин отказа.

2. Пишем претензию в адрес продавца (интернет — магазина) с требованием возврата уплаченной за товар суммы, прописываем последствия неисполнения законного требования. Если в гарантийном сервисном центре подтвердят, что телефон б/у — указываем об этом факте в претензии и сообщаем о своем намерении обратиться в правоохранительные органы с заявлением о преступлении. 

3. На официальном сайте интернет-магазина напишите отзыв о товаре. И делайте это каждый день, ведь его будут удалять. 

4. В случае если деньги так и не вернут, пишите заявление в полицию. Параллельно готовьте исковое заявление в суд. 

Главное, не отчаивайтесь и не ругайте себя. Вокруг очень много хороших и добропорядочных людей. 

Анна, надеюсь консультация была полезной для Вас. Буду признательна за оценку. Сообщите, если Вам требуется более детальная консультация.
С уважением, Морозова С. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.03.2018