8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть исправный ноутбук в интернет-магазин, если не понравился экран?

Здравствуйте, уважаемые юристы.

Я купила ноутбук в интернет-магазине для работы. Я работаю в программе Photoshop. Оказалось, что эта программа не адаптирована для работы с HD-экраном, поэтому работать на нем невозможно. Могу ли я на этом основании вернуть ноутбук в магазин и в каком порядке?

, Анна, г. Санкт-Петербург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Анна.

Вам нужно направить соответствующую претензию вместе с товаром на основании

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

сделав естественно опись отправляемого.

Так же укажите в претензии

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо, подскажите, не имеет ли значения то, что товар технически сложный? И почему претензия, если товар исправный?

Данная статья подразумевает лишь исключение:

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Просто этот документ принято называть претензией. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.03.2018