8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если в платной офтальмологии поставили не ту линзу?

В ТВЕРИ ПЛАТНО ОКАЗАЛИ МЕДИЦИНСКУЮ УСЛУГУ. потавили интроокулярную линзу. Пришлось срочно переделывать в Москве. Как вернуть деньги?

, Анатолий, г. Куса
Денис Попов
Денис Попов
Юрист, г. Пермь

Уважаемый Анатолий! В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы услуги были безопасны для его здоровья. 

Жалоба на некачественные медицинские услуги направляется после получения отказа по претензии в адрес Министерства здравоохранения и в Роспотребнадзор. Данные организации исполнительной власти привлекают к ответственности виновных лиц и при необходимости, лишают лицензии на осуществление медицинской деятельности на определенный законом срок.

Кроме того, Вы вправе взыскать с такой медицинской организации моральный вред в судебном порядке.

0
0
0
0
Анна Дулаева
Анна Дулаева
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анатолий! 

В случае, если между клиникой и Вами был заключен договор с указанием объема услуг и указанием использованных материалов, то Вы вправе обратиться в с претензией к мед. организации. Если Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы вправе обратиться в суд , включив в требования компенсацию за моральный вред. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 06.03.2018