Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как подать жалобу на Ростелеком за некорректный счет?
Хочу подать жалобу на ростелеком, на что они выставили счёт некорректный.После отсутствие 6 месяцев интернета и телефона, а плоти ежемесячно,вот и проблема с перерасчёт.
, Василий, г. Ессентуки
Антон Воронов
Уважаемый, Василий!
Смотрите договор заключенный с ростелекомом, скорее всего там есть пункт, который гласит, что в случае неоплаты в течении к примеру 2-х или 3-х месяцев договор считается расторгнутым. Если услуги не предоставляются соответственно начислять оплату не имеют право.
Так же можете поинтересоваться в самом ростелекоме о действии договора.
Подать жалобу на компанию можно, обратившись в следующие инстанции: Техническая поддержка самой компании; ФАС – Федеральная Антимонопольная Служба; Роскомнадзор; Суд.