8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу на Ростелеком за некорректный счет?

Хочу подать жалобу на ростелеком, на что они выставили счёт некорректный.После отсутствие 6 месяцев интернета и телефона, а плоти ежемесячно,вот и проблема с перерасчёт.

, Василий, г. Ессентуки
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Уважаемый, Василий!

       Смотрите договор заключенный с ростелекомом, скорее всего там есть пункт, который гласит, что в случае неоплаты в течении к примеру 2-х или 3-х месяцев договор считается расторгнутым.    Если услуги не предоставляются соответственно начислять оплату не имеют право.
Так же можете поинтересоваться в самом ростелекоме о действии договора.
Подать жалобу на компанию можно, обратившись в следующие инстанции: Техническая поддержка самой компании; ФАС – Федеральная Антимонопольная Служба; Роскомнадзор; Суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.03.2018